Всем привет, рейнджеры! Сегодня разберем, что же реально приносит больше всего капусты в RimWorld. Многие думают, что это какие-то заумные лекарства или редкие растения. Но нет!
Кукуруза — королева прибыли! Да-да, та самая кукуруза, которую вы, возможно, недооцениваете. Хотя рис и кукуруза одинаково зависят от качества почвы, кукуруза выигрывает за счет невозможности выращивания риса на гидропонике. Это существенный минус для риса.
Давайте сравним:
- Нутрифунгус и картофель — неплохие варианты, мало зависят от почвы. Но по прибыльности они сильно отстают.
- Кукуруза — абсолютный чемпион по соотношению «прибыль/затраты труда». Она обходит ВСЕ остальные культуры, включая самые дорогие лекарства!
Почему так? Все дело в высокой урожайности и относительно низких затратах на выращивание. Даже с учетом неидеальной почвы, кукуруза обеспечит вам стабильный доход.
Полезный совет: Комбинируйте выращивание кукурузы с другими культурами, например, с картошкой. Это позволит диверсифицировать ваш источник пищи и обеспечить своих колонистов разнообразным рационом.
Еще один важный момент: не забывайте о модернизации вашей сельскохозяйственной инфраструктуры. Лучшие инструменты и удобрения значительно увеличат урожайность и, соответственно, вашу прибыль.
- Автоматизируйте сбор урожая — это сэкономит время и ресурсы.
- Следите за состоянием почвы — периодически удобряйте ее.
- Экспериментируйте с разными типами почвы — возможно, вы найдете идеальное место для выращивания кукурузы на вашей карте.
В чем смысл игры RimWorld?
Смысл RimWorld? Выживание, детка! Строишь колонию, боришься за жизнь твоих подопечных — от жутких нападений насекомых до психозов от переработок. При этом нужно управлять ресурсами, развивать технологии, нанимать и обучать колонистов, и, конечно же, учитывать их психологию – иначе получишь бунт и полный крах. А конечная цель – построить корабль и сбежать с этой проклятой планеты. Но это лишь финальная точка, путь к ней куда интереснее. Сколько историй вы можете написать, сколько колоний построить и потерять! Это не просто игра – это бесконечный генератор историй, где каждый раз – новый вызов и новые приключения. И да, не забывайте о психике ваших колонистов – это может стать решающим фактором.
Сколько длится 1 год в RimWorld?
В RimWorld год – это 60 дней, разбитых на 4 квартала по 15 дней каждый. Это базовая механика, которую знают все. Но вот что важно понимать для эффективной игры: фиксированный порядок кварталов позволяет заранее планировать производство и сбор урожая. Знание того, какой сезон будет в каждом квартале на данной карте – ключевой фактор для выживания. Не забывайте учитывать специфику каждого сезона: доступность ресурсов, вероятность определённых событий (например, пожары летом или бури зимой), и это сильно влияет на вашу стратегию. Оптимизация производства под сезоны – залог успеха. Например, подготовка к зиме должна начинаться задолго до ее наступления. Анализ карты и её биомов перед началом игры – must have, чтобы понимать, какие сезоны будут наиболее сложными.
Наконец, не забывайте о продолжительности дня/ночи. Эффективное использование времени суток – это ещё один фактор успеха. Длительный световой день летом — отличный шанс для расширения территории и сбора ресурсов. Грамотное использование времени – залог успеха в RimWorld, и знание временных рамок года – только начало.
На каком движке сделан RimWorld?
RimWorld – игра, которую я прошел вдоль и поперек, и могу сказать, что она великолепна. И вот, что интересно про движок: Unity. Это мощный инструмент, позволяющий создавать невероятно детализированные и сложные миры, что и видно в RimWorld.
Сам Тайнан Сильвестер, разработчик, сделал невероятную работу, практически в одиночку доводя проект до релиза. Это впечатляет! Unity предоставил ему все необходимые инструменты для реализации его видения. Благодаря этому движку, мы имеем потрясающую графику, которая, несмотря на свою стилизованность, очень выразительна.
Что особенно круто в использовании Unity в RimWorld:
- Модульность: Unity позволяет легко создавать модификации. Огромное сообщество моддеров постоянно добавляет в игру новый контент, расширяя возможности практически до бесконечности.
- Кроссплатформенность: Изначально игра вышла на ПК, но благодаря Unity, ее легко портировать на другие платформы.
- Доступность: Unity – относительно простой в освоении движок, что позволило Сильвестеру, одному разработчику, создать такую масштабную и сложную игру.
В общем, выбор Unity для RimWorld был очень удачным решением. Это позволило создать невероятно увлекательную и долгоиграющую игру с огромным потенциалом для модификаций. Без этого движка игра была бы совершенно другой.
Какая самая прочная стена в RimWorld?
Всем привет, рейнджеры! Сегодня разбираемся с крепостью, а точнее, с её самыми уязвимыми и самыми крепкими местами. На версии 1.3.3389 абсолютный чемпион по прочности — это стена из пластали! Целых 840 единиц здоровья! Это вам не шутки, рейды будут ломать об неё зубы. А вот самый слабый вариант — нефритовые стены, всего 150 единиц. Будьте осторожны с ними!
Важно! Запомните, строительство стен на болотах — это путь к провалу! Без моста ни одна стена там не устоит. Так что, прежде чем возводить оборону в подобной местности, убедитесь, что у вас есть надёжный мост. Экономия на этом этапе может дорого обойтись.
Кстати, прочность стен зависит не только от материала, но и от их уровня. Более высокие уровни строительства увеличивают прочность, так что не забывайте прокачивать навыки своих строителей!
Не забывайте и про башни! Они здорово увеличивают обороноспособность ваших стен, а некоторые виды башен дают бонусы к прочности!
И ещё один важный момент: не забывайте учитывать тип врагов! Некоторые враги имеют особые атаки, которые могут пробивать даже самые прочные стены. Поэтому, идеальная стратегия — это комбинированная защита, сочетающая прочные стены, башни и хорошо вооружённых защитников!
Можно ли играть в RimWorld вечно?
Технически, да, в RimWorld можно играть бесконечно. Запустил колонию — и вперед, к новым вершинам! Но на практике вечность в RimWorld — это условность. Игра, конечно, не заканчивается сама по себе, но есть несколько сценариев, которые фактически ставят точку. Например, вы можете полностью уничтожить колонию: рейд слишком сильный, пси-шурм, эпидемия, да что угодно. Или же, наоборот, достигнуть настолько высокого уровня процветания, что дальнейшая игра просто теряет смысл – все цели достигнуты, скучно. Интересно наблюдать за тем, как развиваются твои колонисты, как меняются их отношения, как решаются сложные проблемы, но рано или поздно возникает ощущение, что дальше будет одно и то же, тогда лучше начать новую игру с новыми вызовами и модификациями. Кстати, моды – это отдельный огромный мир в RimWorld, они кардинально меняют геймплей, поэтому даже после сотни часов игры можно открывать для себя что-то новое.
Есть еще и «победа» в виде достижения определенного уровня благосостояния, технологического развития или выполнения заданной цели, но и после этого игра продолжается, просто стимул к дальнейшему развитию уже несколько иной. Так что вечный RimWorld – это скорее метафора: игра не заканчивается, пока ты не решишь остановиться.
На каком движке построен RimWorld?
RimWorld – это хардкорная стратегия, крутящаяся на Unity, но не воспринимайте это как простое использование движка. Мы перекроили под себя практически все. Стандартный Unity-шный подход к обработке объектов и тайминга не катит, когда ты имеешь дело с тысячами юнитов на 2D тайловой карте. Unity заточен под 3D, под плавное движение, под сотни объектов, а не под наше безумие. Мы написали свои системы с нуля, оптимизированные под RimWorld. C# – вот наш язык, на нем мы написали весь этот кастомный движок.
Поэтому, если вы думаете, что просто взять Unity и запилить RimWorld – забудьте. Это years of sweat and tears. Оптимизация производительности здесь – это отдельная игра, а не просто настройка параметров. Мы постоянно балансируем между количеством объектов, которые можем рендерить и обрабатывать, и глубиной игровой механики. За этим стоит огромный опыт оптимизации, постоянный мониторинг нагрузки на процессор и видеокарту, профилирование кода. Короче, не так все просто, как кажется.
Есть ли конец у RimWorld?
В RimWorld, несмотря на открытый мир и бесконечные возможности для развития колонии, есть несколько способов достичь финальных титров. Классический сценарий – побег с планеты. Как только хотя бы один колонист успешно покинет враждебный Обод, игра считается пройденной, и вы увидите финальные ролики.
Однако, с дополнением Royalty открывается альтернативный путь к завершению игры. Вы можете принять предложение Верховного Звездочета, лидера одной из фракций. Это позволит вам покинуть планету не в качестве беглеца, а в качестве уважаемого члена Империи, добавляя интересный поворот в финальную главу вашей колонии. Выбор между побегом и присоединением к Империи влияет на финальную сцену и общее впечатление от прохождения.
Важно отметить, что, несмотря на наличие финала, RimWorld – это прежде всего игра о процессе. Достижение финальных титров – это всего лишь одна из многих возможных целей. Многие игроки предпочитают создавать процветающие колонии, сосредотачиваясь на исследовании, развитии технологий и создании уникальной истории своей колонии, игнорируя побег как цель.
- Ключевые моменты, влияющие на «конец»:
- Успешное завершение постройки ракеты и побег колонистов.
- Принятие предложения Верховного Звездочета и присоединение к Империи.
- Выбор влияет на сюжетные и графические элементы финальной сцены.
- Советы для достижения финала:
- Запаситесь ресурсами для постройки ракеты.
- Обеспечьте безопасность колонии от нападений.
- Подготовьте колонистов к длительному путешествию.
- Изучите особенности фракций для выбора оптимального способа завершения.
Стареют ли дети в RimWorld быстрее?
Ребят, вопрос про то, как быстро растут дети в RimWorld – важный! Да, они растут в четыре раза быстрее взрослых. Это значит, что за один игровой год ваш малыш может запросто подрасти с 4 до 8 лет. Представьте себе – быстро, правда?
Важный момент: не думайте, что раз они быстро растут, то и проблем меньше. Скорость взросления – это не только милота, но и серьёзная задачка для колониста-родителя.
Вот что нужно учитывать:
- Обучение: Пока ваш ребёнок мал, его нужно обучать. Не ждите, пока он станет взрослым. Начните с навыков, которые пригодятся ему в будущем. Обратите внимание на его склонности! Это поможет ему стать более эффективным членом колонии.
- Воспитание: Поддерживайте хорошее настроение малыша. Дети, как и взрослые, реагируют на стресс и плохое обращение. Не забывайте об отдыхе и играх.
- Время взросления: Помните, что дети становятся взрослыми в 18 лет. Готовьте их к этому с самого начала. Если вы не позаботитесь об их образовании и навыках, они могут стать обузой для колонии, вместо того чтобы быть полезными.
И еще один лайфхак от опытного стримера: попробуйте распределить обучение ребёнка на несколько этапов. Не стоит заставлять его изучать всё сразу. Постепенно обучайте его основным навыкам, а когда он станет постарше, переходите к более сложным.
- Ранний возраст: основы.
- Средний возраст: специализация.
- Подростковый возраст: оттачивание мастерства.
Так вы сможете воспитать полноценного и полезного члена вашей колонии. Успехов!
Какая стена самая прочная в RimWorld?
В RimWorld нет однозначного ответа на вопрос о самой прочной стене. Пласталь и уран – безусловные лидеры по прочности и огнестойкости. Однако, их редкость и высокая стоимость делают их непрактичными для большинства баз на начальном и среднем этапах игры. Зависимость от этих материалов ограничивает масштабирование и гибкость развития колонии.
Более практичный подход – сочетание различных материалов и стратегий. Например, стенки из стали, усиленные цементными блоками, обеспечат высокую прочность при приемлемой стоимости. Не стоит забывать и об эффективном расположении оборонительных сооружений: стены, башни, ловушки. Грамотное планирование базы и комбинация материалов часто эффективнее, чем просто использование самых дорогих и редких.
Также следует учитывать тип врагов. Против огромного количества слабых врагов, достаточно прочных каменных стен, а против мощных врагов с тяжёлым вооружением – пласталь становится незаменимым.
В итоге, выбор материала для стен – это баланс между прочностью, стоимостью, доступностью ресурсов и уровнем угрозы. Не гонитесь за абсолютной прочностью на ранних этапах игры – это может привести к замедлению развития и уязвимости колонии.
Сколько времени потребуется, чтобы пройти Rimworld на 100%?
Так, ну что, RimWorld на 100%? Вопрос непростой. 62 часа – это чистейший speedrun, фокус только на главном квесте. Выживание, минимальное развитие колонии, быстрый выход. Не советую, скучно. Настоящее удовольствие начинается потом.
313 часов – это уже ближе к правде, но всё равно заниженная оценка для перфекциониста. Я сам прошёл кучу разных раундов, с разными модами, с разными целями. И могу сказать, что 100% – это крайне условная величина.
- Что включает в себя «100%»? Это все достижения, все события, все исследования, все типы построек и их апгрейды, все виды оружия и брони, идеальная репутация со всеми фракциями… А ещё нужно попробовать все механики на собственной шкуре – от торговли до пси-способностей.
- Моды – это отдельный зверь. Они добавляют тонны контента. Если вы захотите освоить хотя бы парочку популярных модов, прибавляйте ещё сотню часов, легко.
- Непредсказуемость – это часть игры. Рейды, болезни, катаклизмы… Всё это может затянуть игру на неопределённое время. Приготовьтесь к неожиданностям!
Мой совет? Забудьте про 100%. Наслаждайтесь процессом. Ставьте себе небольшие, достижимые цели. Экспериментируйте, учитесь на ошибках, создавайте свои истории. Тогда RimWorld превратится из игры в незабываемое приключение. И 313 часов – это только начало.
- Начните с основного сюжета.
- Постепенно осваивайте новые механики.
- Экспериментируйте с разными модами (но не сразу!).
- Наслаждайтесь историей, которую вы создаёте сами.
Какой самый тяжелый рок в Rimworld?
Вопрос о самом тяжелом роке в RimWorld — это, конечно, вопрос с подвохом. Если говорить о физической массе, то все камни примерно одинаковы, игра не учитывает точную массу каждого блока. Но если мы говорим о «тяжелом» в плане прочности и сопротивляемости повреждениям, то тут однозначный победитель — гранит.
Гранит — это король строительных материалов в RimWorld. Его невероятная прочность делает его идеальным для стен крепости, особенно если вы постоянно отбиваете атаки рейдеров или враждебных существ. Стены из гранита выдержат куда больше попаданий, чем стены из других пород камня.
Однако, стоит помнить о нюансах:
- Добыча: Гранит добывается медленнее, чем другие камни. Вам потребуется больше времени и ресурсов на его добычу.
- Вес: Хотя игра не учитывает точный вес, большое количество гранитных блоков все равно будет создавать нагрузку на колонистов при транспортировке.
- Альтернативы: В поздней игре, когда у вас есть доступ к продвинутым технологиям, более эффективные материалы, например, сталь, могут оказаться более предпочтительными, несмотря на большую начальную стоимость.
В общем, для надежной защиты в начале игры — это гранит. Забудьте о песчанике, используйте гранит, особенно для внешних стен. Это инвестиция, которая окупится с лихвой.
Какой материал в Rimworld самый лучший?
В RimWorld оптимальный выбор материала диктуется контекстом, но если говорить о чистой прочности, то безусловным лидером является пласталь. Его исключительная прочность делает его незаменимым для создания высокотехнологичных компонентов, критически важных для выживания колонии, прежде всего, для строительства корабля. Однако, стоит помнить, что пласталь – это ресурс, требующий значительных затрат на добычу и обработку, и его эффективное использование требует стратегического планирования. Простое использование пластали в строительстве стен, например, не всегда оправдано с экономической точки зрения: лучше использовать его для ключевых элементов инфраструктуры и корабельных систем. Альтернативные материалы, такие как сталь или композиты, могут быть более выгодны для менее критичных структур, позволяя сэкономить пласталь для более важных задач, связанных с побегом с планеты. Таким образом, эффективное управление запасами пластали – это ключевой аспект успешной игры в RimWorld, требующий баланса между необходимой прочностью и рациональным использованием ресурсов.
Следует также учитывать, что добыча и переработка пластали требуют специализированного оборудования и квалифицированной рабочей силы. Организация эффективной производственной цепочки для пластали может существенно повлиять на скорость прогресса колонии и готовность к эвакуации.
В конечном счете, вопрос о «лучшем» материале в RimWorld – это вопрос оптимизации, и оптимальный выбор зависит от конкретных условий и целей игры.
Сколько длится год в RimWorld?
В RimWorld год – это не земной календарный год, а цикл, длящийся всего 60 дней. Забудьте о привычных 365 днях! Здесь время течёт иначе, отражая суровые условия колонии. Вместо месяцев год разделён на четыре 15-дневных квадрума. Это важно понимать, планируя долгосрочные проекты и запасы. Обратите внимание на сезонность: год заканчивается одновременно с последним сезоном, создавая чёткую цикличность.
Это значит, что указанное в описаниях предметов время распада или действия – это именно 60 игровых дней. Например, если написано «испортится через 1 год», то это произойдёт через 60 дней. Не путайте игровое время с земным! Эта система, хоть и не привычная, совершенно логична и позволяет лучше отслеживать сезонные изменения и планировать сельскохозяйственные работы, а также запасаться ресурсами перед наступлением суровой зимы или засушливого лета. Планируйте свои действия, учитывая короткий, но интенсивный, игровой год!
Есть ли конец RimWorld?
Короче, конец RimWorld – это побег. Должен выжить хотя бы один колонист, и игра выдаст титры. Это стандартный сценарий. Но есть и фишечка с DLC Royalty: можно стать вассалом Верховного Звездочета и слинять с ним. Круто, правда? Это альтернативный способ завершить игру, и тут уже посложнее, надо подружиться с Империей и выполнить ряд условий. Кстати, «побег» – это не просто улететь на корабле. Перед этим нужно ещё попотеть над подготовкой. Это и соответствующий уровень технологий, и достаточное количество ресурсов, да и сами колонисты должны выжить. Запомните, сложность достижения конца зависит от выбранного уровня трудностей. Так что, не ждите легкой прогулки!
Что лучше в RimWorld: пласталь или уран?
Вопрос непростой, друзья! Пласталь или уран – вечный спор в RimWorld. Всё зависит от того, что вы собираетесь делать. Ответ не такой простой, как кажется.
Для начала, о самом главном:
- Уран лучше подходит для тупого оружия. Дубины, кирки, топоры – тут уран выигрывает по показателям прочности и урона. Конечно, радиация – минус, но если грамотно организовать производство, проблем быть не должно. Обработка урана сложнее, требует больше энергии, но результат того стоит!
- Пласталь — король острого оружия. Мечи, кинжалы, копья – всё это из пластали будет наносить больше урона, чем из урана. Помните, что пласталь легче, чем уран, и это тоже важно.
Теперь о нюансах:
- Качество обработки играет огромную роль. Даже из лучшего материала можно сделать кривое оружие, которое сломается через минуту. Вкладывайтесь в исследования и в обученных кузнецов!
- Не забывайте о модификациях оружия. Правильные модификации могут значительно повысить эффективность любого оружия, вне зависимости от материала. Охота на легендарных животных? Тогда лучше использовать пласталь с модификациями на урон.
- Ресурсы! Учитывайте доступность ресурсов. Если у вас залежи урана, а пластали мало – приоритеты меняются. Тактика и стратегия важнее, чем идеальный материал.
Вывод: Longsword (длинный меч) из пластали – ваш лучший друг в бою на острых клинках. Для тупого оружия же – урановый вариант. Но помните – материал – это только половина дела!
Будет ли RimWorld существовать вечно?
RimWorld — игра с поистине огромным потенциалом для долгой игры, позволяющая погрузиться в колонизацию и выживание на протяжении сотен игровых часов. Однако, утверждение о вечном существовании колонии — это миф. Неизбежность окончания игры заложена в самой её природе. Ваша колония может быть уничтожена природными катаклизмами, нападениями враждебных фракций или внутренними конфликтами, ведущими к полному краху. Даже если вы успешно избежите всех этих угроз, исчерпание ресурсов, старение и смерть колонистов, а также потеря интереса к игре со стороны игрока — все это рано или поздно приведет к логическому завершению. Более того, встроенные в игру механики, такие как психические расстройства, болезни и случайные события, постоянно создают новые, непредсказуемые вызовы, подталкивая игру к кульминации, будь то грандиозная победа или трагическое поражение.
Поэтому, хотя теоретически игра может продолжаться бесконечно, на практике практически всегда наступает момент, когда история вашей колонии завершается, оставляя после себя лишь воспоминания о взлетах и падениях, успехах и трагедиях.