Assassin’s Creed Syndicate – дно серии, концентрированный раствор всех прошлых ошибок. Сюжет – фарс, пытающийся балансировать на грани морали, но падающий в пропасть банальности. Нет глубины, нет осмысленности, лишь пустые потуги на драматизм. Авторы явно не понимали, что пытались сказать.
В чём конкретно проявляется это «худшее»? Давайте разберём по пунктам:
- Механики: Управление каретой – бесполезная затея, занимающая время и раздражающая. Боёвка упрощена до уровня «тык-тык-тык», лишена глубины и тактики предыдущих частей.
- Персонажи: Протагонисты — плоские картонные фигурки, лишенные харизмы и глубины. Их мотивация не убедительна, а развитие – отсутствует.
- Мир: Лондон красивый, спору нет, но он пустой. Открытый мир заполнен бесполезными активностями, просто ради галочки. Нет ощущения живого города, только декорации.
- Сюжетные повороты: Предсказуемы и клишированы. Нет неожиданных моментов, всё просчитывается наперёд, и это убивает любое напряжение.
Syndicate – это не просто плохая игра, это урок того, как не нужно делать сиквел. Она вобрала в себя все самые слабые стороны предыдущих игр, не предложив ничего взамен. Даже Origins, который многие ругают, оказался на голову выше по качеству.
Если вы хотите изучить серию Assassin’s Creed, просто пропустите Syndicate. Вы не потеряете ничего важного, а сэкономите нервы и время. Она – превосходный пример того, как нельзя обращаться с наследием и игроками.
Каков бюджет фильма Assassin’s Creed?
Бюджет фильма «Assassin’s Creed» — это сложный вопрос, и цифра в 500 миллионов долларов для Valhalla (важно отметить, что это игра, а не фильм!) — это, мягко говоря, завышение. Информация о бюджетах киноадаптаций серии Assassin’s Creed часто противоречива. Официально подтвержденных данных о бюджете фильма 2016 года нет, но по неофициальным оценкам он составлял порядка 125 миллионов долларов. Разница в цифрах объясняется тем, что в подобные оценки включаются не только прямые затраты на производство, но и маркетинг, прокат и другие расходы. Игры серии, и в особенности Valhalla, действительно имеют огромные бюджеты разработки, но это совсем другой масштаб, чем кинопроизводство. Важно различать эти понятия. Важно помнить, что успех фильма определяется не только бюджетом, но и качеством сценария, режиссурой и актерской игрой. В случае с фильмом 2016 года, несмотря на большой бюджет, кассовые сборы были скромнее ожидаемых, что показательно.
Какая знаменитая фраза в Assassin’s Creed?
Всем привет, лутаем знания! Самая известная фраза в Assassin’s Creed – это, конечно же, «Ничто не истинно. Все дозволено«. Это не просто крутая цитата, это основа философии ассасинов, их кредо. Эцио Аудиторе да Фиренце, один из самых популярных ассасинов в серии, лично объясняет это кредо потенциальным новобранцам, рассказывая о том, что истина относительна, и чтобы достичь своих целей, иногда нужно идти на крайние меры. Эта фраза не просто призыв к действию, она подчеркивает амбивалентность миссии ассасинов, их борьбу за свободу и их готовность идти на жертвы.
Интересный факт: фраза «Ничто не истинно. Все дозволено» – это не просто выдумка разработчиков. Она вдохновлена философией Ницше, а её многозначность позволяет интерпретировать её по-разному, в зависимости от контекста игры и личного восприятия. Она многократно повторяется в разных играх серии, подчеркивая её важность для всей вселенной Assassin’s Creed.
В каком порядке играть в ассасин?
Лучший порядок прохождения Assassin’s Creed? Эпический вопрос! Не слушайте тех, кто советует хронологию. Начните с Assassin’s Creed II, Brotherhood и Revelations – это трилогия, которая заложила фундамент всей серии. Здесь вы получите самое лучшее понимание мира, персонажей и механики. Эцио – просто легенда, а Флоренция, Рим и Константинополь – потрясающие локации. После них, прохождение покажется чем-то другим.
Далее – Assassin’s Creed III. Да, он немного грубоват по сравнению с предыдущими частями, но знакомиться с новой механикой боя и миром важно именно после крепкого фундамента Ezio. А вот после него можно немного расслабиться с Assassin’s Creed IV: Black Flag. Это, фактически, морской симулятор с элементами AC – бои на кораблях, исследование океана. Отличный отдых перед следующим этапом.
И завершаем мы этот путь Assassin’s Creed Syndicate. Он отличается отличной атмосферой викторианского Лондона и очень динамичным паркуром. Идеальное завершение этого пути.
Важно! Это лишь рекомендация для лучшего погружения в сюжет и развитие геймплея. После этого можно проходить другие игры, включая «один», «мираж» и остальные в любой последовательности, потому что они частично выбиваются из общей истории.
Сколько человек работало над Assassin’s Creed?
150 человек – это, конечно, серьезный старт для проекта такого масштаба, как Assassin’s Creed! Но это только видимая часть айсберга. Надо понимать, что 150 человек – это скорее костяк основной команды разработчиков, которая работала напрямую над игрой. На самом деле, в разработку вовлечены сотни, а возможно и тысячи людей, если учитывать аутсорсинг, маркетинг, QA, локализацию и другие не менее важные отделы. Цитата про «нечто большее, чем оркестровая партитура» подчеркивает сложность и многогранность проекта. Это не просто игра, а целая вселенная с глубоким лором, сложной механикой, огромным миром. Чтобы создать такое, нужна колоссальная работа огромной команды специалистов, от программистов и дизайнеров уровней до композиторов и сценаристов. Вспомните, сколько времени и ресурсов вкладывается в современные киберспортивные игры – здесь масштабы сопоставимы!
Кто сын Эдварда Кенуэя?
Хейтем Кенуэй? Серьезно? Это же тот ублюдок из AC3, Rogue и книги Forsaken. Сын Эдварда, этого легендарного пирата, который, между прочим, в конце концов слился с Берчем, про которого можно целую лекцию прочитать. Берч – это тот гад, гроссмейстер тамплиеров, что прикончил старика Эдварда в Лондоне. Знаешь, убить легендарного ассасина – это надо постараться, а Берч это сделал. Хейтем, конечно, проходит через крутой перелом в сюжете, из тамплиера превращаясь… ну, не в полного ассасина, мягко скажем. В Rogue его мотивы куда интереснее, чем в AC3. Кстати, если играл в Чёрный флаг, то поймешь, насколько это противоречие, сын такого отца. Книга Forsaken вообще раскрывает его детство – суровое, но и там все не так просто, как кажется. В общем, интересный персонаж, но с пометкой «сложный». Не забудьте собрать все его воспоминания и синхронизировать все точки в игре, а то его историю не поймете.
Обрати внимание на его отношения с Ахиллесом, это отдельная песня. А еще – посмотри на его экипировку. Классный дизайн. И да, победить его в симуляторе Анимуса – то еще удовольствие.
Какая валюта в Assassin’s Creed?
В Assassin’s Creed Valhalla, как вы знаете, денег — два типа. Базовая валюта — серебро. Его пачками сыплется за квесты, за всякие побочные активности, ну и за продажу лута, который вы насобираете. Не ждите, что оно будет сыпаться как из рога изобилия – придется попотеть. На серебро покупаем снаряжение, улучшаем поселение, в общем, всё необходимое для выживания и процветания в этом суровом мире.
Вторая валюта — кредиты Helix. Это уже премиум-валюта, за реальные деньги покупается. За них можно приобрести косметические предметы, наборчик для прокачки или какие-нибудь ускорители. В общем, всё то, что облегчает жизнь, но и вполне можно обойтись без этого.
А вот в дополнении Forgotten Saga, в этом вот Нифльхейме, добавили ещё валюту. Там, в мире мертвых, свои правила, своя экономика. Какая она? Подробности покажу в следующих сериях, а пока что – давайте сосредоточимся на заработке серебра. Кстати, очень эффективный способ – это охота на животных. Ресурсы с них получаются хорошие, а шкурки можно выгодно продать.
Как звали 3 ассасина?
Итак, три ассасина? Задачка интересная, но немного неточная. Если говорить о главных героях серии Assassin’s Creed, то выбор шире, чем кажется.
Дезмонд Майлс — да, главный герой первой трилогии. Но важно понимать, что его роль больше, чем просто ассасина. Он – носитель генетической памяти, ключевая фигура в борьбе против Абстерго. Его история – это не только про скрытые клинки и паркур, но и сложная психологическая драма, связанная с его предками.
Уильям Майлс — отец Дезмонда, и действительно, важная фигура в истории Братства. Но не стоит забывать, что он не просто лидер, а один из самых опытных ассасинов своего времени, участвовавший во многих ключевых событиях. Обратите внимание на его роль в формировании мировоззрения Дезмонда.
Ребекка Крэйн и Шон Гастингс — члены современного Братства, но их роли скорее вспомогательные, хотя и критически важные для Дезмонда. Ребекка — гениальный инженер, создатель Анимуса, без которого Дезмонд не смог бы взаимодействовать с памятью предков. Шон же, хоть и не обладает боевыми навыками на уровне Уильяма или Дезмонда, является незаменимым источником информации, аналитиком и поддержкой. Важно отметить, что их вклад в борьбу с тамплиерами не менее значим, чем участие в прямых столкновениях.
Подводя итог: Дезмонд, как главный герой, представляет собой боевую и исследовательскую составляющую. Уильям – опыт и лидерство Братства. Ребекка и Шон – инженерная и информационная поддержка. Все они важны, но их роли и вклады в общую историю существенно отличаются.
В каком порядке нужно играть в Assassin’s Creed?
Лучший порядок прохождения Assassin’s Creed? Начинайте с Assassin’s Creed II. Это не просто лучшая игра серии по геймплею, но и ключевая для понимания всей истории. Эцио Аудиторе – герой, за которым вы будете следить на протяжении трех игр: II, Brotherhood и Revelations. Эти три части – одна большая, связанная история, и проходить их нужно непременно вместе. Если после них захочется больше – это ваш выбор, но без них вы многое потеряете.
После трилогии Эцио смело отправляйтесь в Assassin’s Creed III. Да, графика могла бы быть и получше, но история Коннора – важный этап. Здесь уже другой главный герой, другая эпоха, другая атмосфера. Вы почувствуете изменения в геймплее, что, кстати, интересно само по себе.
Далее – Assassin’s Creed IV: Black Flag. Это не просто пиратская вылазка – здесь отличный морской бой, шикарный открытый мир и интересный сюжет, связанный с основным повествованием серии. Не пожалеете!
И наконец, Assassin’s Creed Syndicate. Отличный выбор для завершения этой части истории. Приятный сеттинг викторианского Лондона и увлекательный сюжет. Завершает основную линию и хорошо подводит итог истории до новых частей.
Сколько часов сюжета в Assassin’s Creed?
Оценка временных затрат на прохождение сюжетной линии в серии Assassin’s Creed варьируется в зависимости от выбранного подхода и стиля игры. Среднее время прохождения Origins составляет 30 часов, что является относительно коротким сроком для современных AAA-проектов. Odyssey демонстрирует значительное увеличение геймплея, достигая 45 часов при фокусировке на основном сюжете. Valhalla, в свою очередь, установила новый рекорд, требуя в среднем 61 час для завершения основной сюжетной арки. Такая динамика указывает на явный тренд к увеличению продолжительности сюжетных кампаний в серии.
Прогнозируемое время прохождения Assassin’s Creed: Shadows of… (название не указано в исходном тексте), оценивается от 30 до 60 часов. Однако, это лишь приблизительная оценка, и фактическое время может колебаться в значительных пределах. Ключевыми факторами, влияющими на продолжительность прохождения, являются: уровень сложности, выбранный стиль игры (стелс, агрессивный бой), полное исследование игрового мира, завершение побочных заданий и активность в дополнительных активностях. Для киберспортивных целей, фокус на скорости прохождения основной сюжетной линии без лишних отвлечений может сократить это время.
Важно отметить, что приведенные цифры представляют собой средние значения, и индивидуальные результаты могут существенно отличаться. В случае Odyssey и Valhalla, обширный открытый мир и множество побочных квестов способствуют значительному увеличению общего времени, проведенного в игре.
В заключение: для планирования тренировок или соревнований по серии Assassin’s Creed необходимо учитывать широкий диапазон возможного времени прохождения, а также влияние индивидуальных навыков и стратегии игрока. Более точная оценка может быть получена после тестирования конкретной игры.
Кто по национальности ассасины?
Итак, ребятки, вопрос о национальности ассасинов – это, конечно, ловушка! Нельзя сказать, что они были одной конкретной национальности. Ассасины – это организация, исмаилиты-низариты, по сути, секта шиитов, которая заправляла в XI-XIII веках на территории современного Ирана и Сирии. В их рядах были персы, арабы, курды – кто угодно, кого удавалось завербовать. Думайте об этом как о мощном гильдии наёмников, но с религиозной подоплёкой. Они были не просто воинами – это были настоящие специалисты по скрытности, диверсиям и политическим убийствам. Их легенда о применении гашиша – это, скорее всего, пропаганда, хотя, конечно, кто знает, что там на самом деле творилось… Главное – они были мастерами интриг и стратегии, подминающими под себя целые регионы. Так что, в следующий раз, когда вам зададут такой вопрос, помните – не национальность определяет ассасина, а его преданность ордену.
Какая самая длинная часть Assassin’s Creed?
Вопрос о самой длинной игре в серии Assassin’s Creed не имеет однозначного ответа, поскольку «длина» может означать как общее время прохождения, так и объём контента. Assassin’s Creed Odyssey действительно выделяется своим масштабом, предлагая игрокам до 150 часов геймплея при полном исследовании мира и выполнении всех побочных заданий. Однако, это время может значительно варьироваться в зависимости от стиля игры – фокус на основной сюжетной линии сократит время прохождения, в то время как стремление к 100% завершению значительно его увеличит. Важно отметить, что объём контента не всегда коррелирует с качеством. Критика в адрес новых частей серии, включая Odyssey, часто связана не с недостатком контента, а с изменениями в геймплее и сюжете, которые не понравились фанатам классических игр серии. Например, Odyssey, в отличие от более линейных предшественников, предлагает значительно большую свободу выбора, что, с одной стороны, расширяет возможности игрока, но с другой, может привести к ощущению «растянутости» сюжета. Для сравнения, Assassin’s Creed Valhalla также предлагает обширный мир, но, по отзывам игроков, её сюжетная линия более сфокусирована, хотя и не менее обширна по объёму.
В итоге, название «самой длинной» игры субъективно и зависит от критериев оценки. Odyssey безусловно лидер по потенциальному времени прохождения, но Valhalla, а также другие части, могут предложить сопоставимый или даже больший объём контента при более сфокусированном подходе к геймплею. Важно учитывать индивидуальные предпочтения при выборе игры.
Сколько часов проходить Assassin’s Creed?
Заявленное время прохождения Assassin’s Creed: Shadows of Mordor — от 30 до 60 часов — заслуживает уточнения. Это весьма широкий диапазон, отражающий разницу в игровом стиле и приоритетах. Сравнение с предыдущими частями серии (Origins – 30 часов, Odyssey – 45 часов, Valhalla – 61 час) не совсем корректно. Эти игры принадлежат к разным ветвям серии и значительно отличаются по объему контента, открытому миру и сложности. Shadows of Mordor, будучи игрой с фокусом на стелсе и системе Nemesis, предлагает более сфокусированное прохождение, чем обширные RPG-элементы Odyssey или Valhalla. 30 часов — это, скорее всего, время прохождения исключительно сюжетной линии на средней сложности, минимально взаимодействуя с побочными заданиями и игнорируя коллекционные предметы. Верхняя граница в 60 часов достижима при полном исследовании игрового мира, изучении всех побочных заданий, и, возможно, прохождении игры на высокой сложности с многочисленными перепрохождениями отдельных участков.
Важно понимать, что реальное время прохождения может зависить от индивидуальных предпочтений игрока. Любители исследования и коллекционирования потратят значительно больше времени, чем те, кто сосредоточен исключительно на сюжете. Поэтому, планируя своё время, нужно учитывать не только заявленное время, но и собственный игровой стиль. Полезно будет посмотреть видеопрохождения или гайды по игре, чтобы получить более точное представление об объеме контента и оценить свои временные затраты.
Сколько длится прохождение Assassin’s Creed?
30-60 часов на Shadows? Мягко говоря, занизили. Это если ты будешь тупо бежать по сюжетным маркерам, игнорируя все побочные активности и коллекционки. Origins – да, 30 часов реально, если только сюжет. Odyssey – 45, если ты не фанат всяких там «найти все осколки» и «убить всех на острове». Valhalla… 61 час? Только если ты использовал читы на скорость. В реальности, если хочешь хоть что-то увидеть в игре, кроме заставок, готовь от 80 часов. А теперь про Shadows. Забудь про эти детские 30-60 часов. Зависит от того, насколько ты перфекционист. Если собирать всё, включая сундуки с секретами, уничтожать все аванпосты и полностью проходить все побочные квесты – легко выйдет под 100+ часов. И это без учета прохождения на 100% синхронизации. В общем, минимум 80, реально – за 120-150 часов можно спокойно управиться, если не застревать в определённых локациях с коллекционкой. А вот если гнаться за платиной…готовься к вечности.
Не забудь про уровни. В каждой игре важно прокачать персонажа, иначе многие задания будут невыполнимы. И да, не ленись изучать способности. Это существенно упростит прохождение.
В общем, не верь этим средним цифрам. Это маркетинговый ход. Настоящее время прохождения зависит от твоего стиля игры. И помни – это только сюжет. Если хочешь получить полное впечатление, готовься к сотням часов.
Какая валюта в Ассасине?
В Assassin’s Creed Valhalla основной игровой валютой являются Helix Credits. Это премиум-валюта, покупаемая за реальные деньги. За Helix Credits в внутриигровом магазине можно приобрести различные косметические предметы, такие как новые наряды для Эвора, украшения для корабля, уникальное оружие и многое другое. Эти предметы не влияют на игровой процесс, но позволяют персонализировать персонажа и корабль, добавляя индивидуальности. Важно понимать, что все ключевые элементы игры, такие как снаряжение и улучшения, получаются в ходе прохождения сюжетной линии и выполнения заданий, а Helix Credits служат исключительно для покупки дополнительных косметических улучшений. Таким образом, Helix Credits – это способ поддержать разработчиков и украсить свое игровое приключение.
Какая самая долгая часть ассасин крид?
Вопрос о самой продолжительной игре в серии Assassin’s Creed не имеет однозначного ответа, так как время прохождения сильно зависит от стиля игры и желания игрока изучить все уголки игрового мира.
Среднее время прохождения основной сюжетной линии в большинстве игр серии составляет от 20 до 40 часов. Однако, Assassin’s Creed Odyssey существенно выделяется на этом фоне.
Assassin’s Creed Odyssey действительно претендует на звание самой масштабной игры серии. Полное прохождение, включающее в себя все побочные задания, исследование мира и прокачку персонажа, может занять более 150 часов. Это обусловлено огромным открытым миром, большим количеством побочных квестов, которые часто представляют собой полноценные истории, а также разветвлённой системой диалогов, влияющей на развитие сюжета.
- Факторы, влияющие на время прохождения:
- Уровень сложности.
- Выбор стиля игры (стелс, открытый бой).
- Полное исследование игрового мира (нахождение всех коллекционных предметов, локаций).
- Прохождение всех побочных заданий и сюжетных линий.
Другие игры серии также предлагают внушительное количество контента. В зависимости от игры, можно рассчитывать на 40-120 часов геймплея, включая:
- Прохождение основной сюжетной линии.
- Выполнение многочисленных побочных заданий, включая охоту, морские сражения и другие активности.
- Исследование мира и поиск скрытых локаций.
Таким образом, хотя Odyssey выделяется своим огромным объемом контента, многие другие игры серии Assassin’s Creed могут предложить десятки и даже сотни часов увлекательного геймплея.