Миллионные потери Sony и Warner из-за провала «золотых яиц» игровой индустрии

Миллионные потери Sony и Warner из-за провала

Вот это поворот! Читаю новости игровой индустрии и вижу, что Sony и Warner понесли огромные убытки. А всё из-за того, что не взлетела последняя «курица, несущая золотые яйца» — игры как сервис, они же live service.

Честно говоря, я не совсем понимаю, что это за игры такие. Вроде как, они должны были стать идеальным источником дохода для компаний и платформ. Представляете, постоянный поток денег! Но что-то пошло не так…

Что такое «игры как сервис»?

Как я понял, игры как сервис — это такие игры, которые постоянно развиваются. Разработчики добавляют новый контент, проводят события, исправляют ошибки. В общем, делают всё, чтобы игроки не уходили.

А ещё, в таких играх часто есть внутриигровые покупки. Можно купить новые скины, оружие, бустеры опыта — в общем, всё, что душа пожелает. И вот на этом компании и планировали зарабатывать огромные деньги.

Почему «золотая жила» не принесла прибыли?

Судя по всему, не всё так просто. Вот несколько причин, почему игры как сервис не оправдали ожиданий:

  • Высокая конкуренция. Игр огромное количество, и привлечь внимание игроков становится всё сложнее.
  • Необходимость постоянных вложений. Разработка и поддержка live service игр — удовольствие не из дешёвых.
  • Токсичное сообщество. К сожалению, в онлайн-играх часто встречается агрессия и негатив.
  • Усталость игроков. Люди устают от однообразия и гринда, даже если в игре регулярно появляется новый контент.

Что дальше?

Сложно сказать, откажутся ли компании от модели «игры как сервис» полностью. Возможно, им просто нужно пересмотреть свой подход. Например:

  • Сосредоточиться на качестве, а не на количестве. Лучше выпускать меньше игр, но делать их по-настоящему крутыми.
  • Больше прислушиваться к игрокам. Учитывать их пожелания и отзывы.
  • Бороться с токсичностью. Создавать комфортную атмосферу в игровом сообществе.

Лично я надеюсь, что разработчики найдут способ создавать качественные и интересные игры как сервис. Ведь в этой модели есть огромный потенциал!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх