Да, после победы над Радагоном и Зверем Элдена, и выбора одной из концовок, игра предложит вам сразу же начать Новую игру+. Это стандартная процедура для Souls-like игр, позволяющая пройти игру ещё раз с повышенной сложностью и улучшенным снаряжением. Однако, если вы откажетесь от Новой игры+, вас вернет в Крепость Круглого стола. Важно отметить, что здесь, взаимодействуя со Столом Утраченной Благодати, появится опция «Начать новое путешествие». Это не просто перезапуск сохранения, а чистая, новая игра. Все ваши достижения и уровень персонажа обнулятся. Это отличная возможность начать игру с учетом полученного опыта, используя новые стратегии и билды, которые вы разработали в первом прохождении. Вы можете изучить другие ветки развития персонажа, попробовать разные типы оружия или магию, а также по-новому взглянуть на мир Междуземья, не ограничиваясь вашими прежними стратегиями. Начать новое путешествие – это не просто продолжение, а своего рода второй шанс, чтобы полностью раскрыть потенциал Elden Ring.
Обратите внимание, что после прохождения игры, некоторые NPC могут изменить своё поведение, некоторые локации могут стать доступны, а сами локации могут быть изменены, в зависимости от выбранной вами концовки. Поэтому, перед началом Новой игры+ или Нового путешествия, стоит изучить все доступные локации и поговорить с NPC, чтобы получить полное представление о мире и полностью прочувствовать историю. Важно: не забудьте сохранить игру перед выбором опции «Начать новое путешествие» – вдруг передумаете.
Какой самый сложный босс Elden Ring?
Споры о самом сложном боссе Elden Ring длятся до сих пор, и, хотя Маления, Микелла Блейд, долгое время удерживала пальму первенства (с показателем в 329 миллионов смертей игроков по данным марта 2025 года, что говорит само за себя!), портал Kotaku выявил нового фаворита среди хардкорных игроков: Мессмер Колосажатель. Его уникальный набор атак, включающий в себя использование призрачных копий и мощных магических атак, делает его невероятно сложным противником, особенно для тех, кто не знаком с его поведением и шаблонами. Ключ к победе над ним – это тщательное изучение его атак и использование подходящей стратегии. В отличие от Малении, чья сложность во многом связана с её агрессивным стилем боя и фазами, Мессмер Колосажатель требует от игрока умения предвидеть его действия и использовать окружающую среду для уклонения от атак. Обратите внимание на его дистанционные атаки, способные прервать ваши попытки подобраться на ближнюю дистанцию. Эффективное использование фляг с целительными свойствами и знание таймингов – залог успеха. Не стоит забывать и о подборе правильного билда персонажа – баланс между защитой и атакой крайне важен. В целом, Мессмер Колосажатель представляет собой сложную головоломку, решение которой требует не только высокого уровня мастерства, но и глубокого понимания игровой механики.
Сколько концовок в Elden Ring?
В Elden Ring вас ожидает шесть уникальных концовок, каждая из которых предлагает свой взгляд на будущее Междуземья. Получение каждой концовки требует определенных действий и выбора на протяжении всего прохождения игры.
Вот список всех шести концовок и краткое описание пути к ним:
- Эпоха Разлома (Age of Fracture): Получается по умолчанию, если вы не выполняете никаких особых действий, связанных с концовками. Это, скорее, отсутствие победы, чем полноценная концовка.
- Эпоха Порядка (Age of Order): Требует взаимодействия с определенными NPC и выбора в ключевых моментах сюжета. Связана с восстановлением «старого порядка» Междуземья.
- Эпоха Сумрака (Age of Duskborn): Эта концовка связана с одним из главных боссов и выбором, который вы сделаете в финальной битве.
- Эпоха Отчаяния (Age of Despair): Достигается через взаимодействие с конкретными предметами и NPC, выбирая путь «отчаяния» и отказа от надежды на восстановление.
- Владыка Яростного Пламени (Lord of Frenzied Flame): Связана с получением и использованием определенного предмета, который открывает путь к этой хаотичной и разрушительной концовке.
- Эра Звёзд (Age of Stars): Это, пожалуй, самая сложная концовка для получения, требующая выполнения множества сложных условий и правильного выбора в ключевых моментах игры. Часто считается «секретной» концовкой.
Важно: Некоторые действия могут заблокировать возможность получения определенных концовок. Сохраняйте игру часто и изучайте информацию о требованиях к каждой концовке, прежде чем делать решающие выборы.
Дополнительная информация: Более подробное руководство по получению каждой концовки можно найти в специализированных гайдах и видеороликах на YouTube. Обратите внимание на то, что некоторые действия могут быть необратимы!
Совет: Прохождение игры несколько раз с разными выборами позволит вам увидеть все концовки и полностью оценить сюжетную линию Elden Ring.
В каком порядке нужно проходить боссов в Elden Ring?
Короче, пацаны, оптимальный маршрут в Элден Ринге – это не просто так выдумка. Замогилье – обязаловка, там вы качаетесь, фармите руны, изучаете основы геймплея. Не спешите, спокойно изучайте все уголки, там куча крутых вещей и оружия. После – Лиурния и Кария, здесь уже сложнее, но зато лута много и вы получите неплохой уровень. Не забудьте про озеро, там мощные заклинания ждут.
Дальше – Красная столица. Тут можно пойти двумя путями: либо сразу на Радана (эпичный бой, советую, даже если сложно!), либо зачистить окрестности, получить уровень и подготовиться. Выбор за вами, но Радан – хороший ориентир, после него уровень значительно вырастет. После Красной столицы – прямой путь на Плато Альтус и Лендейл. Это финальная стадия, здесь уже боссы посерьёзнее, так что готовьтесь к хардкору. Но зато там мощнейшее оружие и доспехи, которые помогут в финальной битве.
Главное – не торопитесь. Элден Ринг – это игра, где важно изучать мир, экспериментировать со сборками, находить скрытые места. Не бойтесь умирать, это часть процесса. И да, помните про костры, быстрого перемещения в этой игре просто недостаточно.
Можно ли играть после финального босса в Elden Ring?
Elden Ring, в отличие от многих других Souls-like игр, демонстрирует уникальный подход к пост-гейм контенту, предоставляя игрокам поистине беспрецедентную свободу. Завершение основной сюжетной линии, победа над финальным боссом, не является точкой невозврата. Это фундаментальное отличие от многих других игр жанра, где после победы над финальным боссом доступ к определенным областям или активностям резко ограничивается.
Открытый мир и нелинейность – ключевые факторы, определяющие пост-гейм опыт. После победы над основным антагонистом, игрок сохраняет доступ ко всем локациям, NPC, и боссам базовой игры. Это позволяет совершенствовать билды, исследовать пропущенные уголки мира, или просто наслаждаться атмосферой игры, не беспокоясь о прогрессии сюжета.
Это имеет серьезные последствия для стратегий прохождения. Например, опытные игроки могут выполнить все побочные квесты и получить максимум дополнительного контента после окончания основной истории. Это открывает возможности для разных стилей прохождения, от «speedruns» до «roleplaying».
DLC Shadow of the Erdtree также следует этой философии. Даже после победы над финальным боссом дополнения, игрок сохраняет доступ ко всему контенту как базовой игры, так и DLC. Это позволяет игроку свободно переключаться между разными частями игры и проходить их в любом порядке, оптимизируя свой опыт.
- Преимущества такого подхода:
- Высокая реиграбельность.
- Возможность экспериментировать с разными билдами.
- Полное исследование мира и всех его секретов.
- Гибкость в прохождении и отсутсвие давления.
Таким образом, Elden Ring предлагает не просто завершение игры, а продолжение приключения, давая игроку полную свободу действий после победы над финальным боссом.
В чем смысл нг+?
NG+, или Новая игра+, это не просто «новая игра» после финала. Это извращенная, но соблазнительная проверка на прочность, которую кидают тебе разработчики после того, как ты, неопытный щегол, прошел игру на легком.
В чем соль? Ты сохраняешь большую часть своего арсенала: прокачку, лучшее оружие, иногда даже накопленные ресурсы. Но враги становятся жесточе, хитрее, сильнее. Это не просто увеличение ХП и урона – это качественный скачок в сложности. Зачастую добавляются новые механики, скрытые локации и даже альтернативные концовки, доступные только на NG+.
Зачем это нужно? Для хардкорщиков – это единственный способ по-настоящему прочувствовать игру. Первый проход – это разведка, обучение. NG+ – это настоящее испытание. Это место, где ты оценишь свой скилл, изучишь игру на новый лад, откроешь скрытые фишки и просто насладишься уже знакомым миром, но на абсолютно другом уровне.
- Проверка билдов: Первый проход ты экспериментировал? В NG+ ты проверяешь на прочность свои любимые билды против по-настоящему сильных противников.
- Платина/100%: Во многих играх полное прохождение (платиновый трофей, 100% достижений) невозможно без NG+.
- Скрытый контент: Разработчики часто прячут на NG+ дополнительные квесты, предметы и истории, добавляя перепрохождению глубину.
Но будь осторожен! NG+ не всегда балансируется идеально. Бывает, что он становится слишком легким или, наоборот, невыносимо трудным, портит впечатления от игры. Но если разработчики потрудились, то это реально крутой контент для тех, кто любит истинный хардкор.
Есть ли конец у Elden Ring?
Ребят, Elden Ring — это не просто игра, это целая вселенная, и концовок тут, внимание, шесть! Да-да, шесть разных вариантов развития событий.
Важно: Одна из них — базовая, получается по умолчанию, ничего лишнего делать не надо. Просто проходите сюжет, и получите ее.
Но остальные пять? Это уже другой разговор. За каждую из них отвечает определенный набор действий, поиск скрытых предметов, выполнение запутанных квестов, включая некоторые, о которых мало кто знает.
- Сложность: Некоторые концовки требуют серьезной прокачки персонажа и невероятного знания лора игры.
- Скрытые квесты: Будьте внимательны к деталям, общайтесь со всеми НПС, исследуйте каждый уголок карты — и вы найдете путь к секретным концовкам.
- Выбор имеет значение: Ваши решения в ключевых моментах игры напрямую влияют на то, какую концовку вы получите.
В общем, просто пройти игру — это только полдела. Настоящее удовольствие — это охота за всеми шестью концовками, и поверьте, это того стоит! Это настоящий вызов для опытных игроков, уникальный опыт, который оставит вас в восторге.
Какой процент игроков убило Малению?
Данные Bandai Namco по Малении, боссу из Elden Ring, показали неожиданные результаты. Хотя многие ожидали увидеть высокую статистику смертей непосредственно от ее атак, лишь незначительная часть смертей приходится на саму Малению. 69% игроков погибли от сражений с NPC, что подчеркивает важность управления окружением и внимательности к непрямым угрозам в бою. Это указывает на то, что многие игроки сосредотачиваются на самой Малении, забывая о потенциально опасных врагах, окружающих арену.
Вторая по распространенности причина смерти – падения (14%). Это говорит о несовершенном владении игроками механикой паркура и возможно, о недостатке изучения арены перед боем. Стоит отметить, что арена боя с Маленией имеет множество ловушек, уступов и обрывов, которые легко могут привести к гибели даже опытного игрока, если тот сосредоточен исключительно на боссе.
Несмотря на отсутствие конкретных данных о проценте смертей непосредственно от Малении, эти цифры позволяют сделать важный вывод: победа над Маленией – это не только вопрос мастерства в бою, но и умения эффективно управлять окружением и контролировать все потенциальные угрозы, будь то враждебные NPC или просто опасный рельеф местности.
В контексте сложности Elden Ring, данные свидетельствуют о том, что разработчики успешно создали сложную и многоуровневую систему преодоления препятствий, где ошибка в тактике или невнимательность могут привести к смерти даже на последнем этапе битвы.
Кто является финальным боссом в Elden Ring?
Финальный босс Elden Ring – это не просто очередной сильный враг, а кульминация всей игры, воплощение её центральной темы. Элденский Зверь, гротескная и могучая аберрация, является последним препятствием на пути к обретению Элденского Кольца.
Легенда гласит, что Великая Воля, некая высшая сила, послала золотую звезду, содержащую Элденского Зверя, в Земли Между. Этот зверь, впоследствии ставший воплощением Элденского Кольца, является источником всей магической энергии мира. Его местоположение – внутри Эрдтри, величественного мистического дерева, расположенного в Лейнделле, столице Эшена.
Стоит отметить, что путь к Элденскому Зверю далёк от прямолинейного. Игроку предстоит преодолеть сложные испытания, победить множество могущественных боссов и исследовать обширный мир Земли Между. Только достигнув определённого уровня силы и опыта, можно даже попытать счастья в сражении с этим монстром.
Битва с Элденским Зверем представляет собой сложное испытание, требующее от игрока максимальной сосредоточенности, использования всех навыков и тактических возможностей. Его атаки разнообразны и уничтожительны, поэтому необходимо быть готовым к длительной и напряжённой борьбе. Однако, преодоление этого последнего препятствия принесёт неимоверное чувство удовлетворения и триумфа.
Интересные особенности битвы:
- Многофазность боя, требующая адаптации тактики.
- Использование окружающего пространства в тактике боя.
- Непредсказуемость атак, требующая быстрой реакции.
В целом, битва с Элденским Зверем – это эпическое завершение эпического путешествия, подводящее итог всей игровой истории и запоминающееся событие, достойное настоящего фаната жанра souls-like.
Кто придумал ng+?
Chrono Trigger, 1995 год – вот где этот термин официально закрепился, но давайте не будем обманываться. Ng+ – это не изобретение, а эволюция. Задолго до Chrono Trigger существовали игры, где повторное прохождение с сохранением прогресса было фактически реализовано, хоть и не называлось так явно.
Например, Digital Devil Story: Megami Tensei – там, если ты помнишь, после финальной битвы открывалась возможность начать снова, но с сохранением некоторых умений и предметов. Это же присутствовало в зачаточной форме и в некоторых частях The Legend of Zelda – прохождение «второго круга» с уже накопленным опытом было не только возможно, но и почти необходимо для получения всего. Забудь про легкий способ прохождения!
А Ghosts ‘n Goblins? Классика мазохизма! Второй цикл там был не просто ng+, а ng++, уже не говоря о настоящем кошмаре третьего прохождения. Это была настоящая проверка на выживание, даже не думай, что легко будет.
Даже в Super Mario Bros. были зачатки ng+. Конечно, без сохранения всего прогресса, но повторное прохождение с знанием всех секретов и тайных путей уже позволяло ощутить намек на этот режим.
- Chrono Trigger – каноническое определение ng+
- Megami Tensei – ранний прототип с сохранением способностей
- Zelda – зачаточный ng+, почти обязательный для полного прохождения
- Ghosts ‘n Goblins – настоящий ng++, а то и ng+++, для самых отважных
- Super Mario Bros. – прародитель идеи с фокусом на знании игры
Так что, не стоит приписывать изобретение ng+ только одной игре. Это скорее эволюция идеи, диктуемая самими игроками и их желанием получить максимум от любимого тайтла.
Какие игры выходят в 2025 году?
2025 год обещает быть жарким для геймеров! Заявленный список игр – лишь верхушка айсберга, но уже сейчас можно выделить несколько потенциальных хитов. «Призрак Ётэй» – интригует своим названием, ждём подробностей о жанре и геймплее, чтобы оценить потенциал. «Death Stranding 2: On The Beach» от Кодзимы – это гарантированно уникальный опыт, готовьтесь к нестандартному повествованию и сложному, но вознаграждающему геймплею. Если судить по первой части, ожидайте кучу механик, которые придется освоить. «Monster Hunter Wilds» – очередная часть культовой серии, вероятнее всего, нас ждёт улучшенная графика, новые монстры и, возможно, новые локации. «Elden Ring Nightreign» – если это действительно полноценное дополнение или сиквел, то нас ждёт ещё больше сложных боссов, обширного мира и невероятного уровня сложности, приготовьтесь к множеству смертей. «Sid Meier’s Civilization VII» – легендарная стратегия возвращается, готовьтесь к сотням часов геймплея и бесконечным вариантам развития цивилизации. Стоит следить за анонсами и трейлерами – многие детали ещё не раскрыты, а потенциально крутых релизов может быть куда больше. Не забывайте обращать внимание на системные требования игр, чтобы убедиться в совместимости с вашим железом. Успехов в прохождении!
За кого легче всего играть в Elden Ring?
Выбор стартового класса в Elden Ring – фундаментальный шаг, определяющий ваши первые шаги в Междуземье. Не существует класса «легче всех», но есть классы, лучше подходящие для новичков, позволяющие освоить механики игры без чрезмерных трудностей.
Самурай: Идеальное сочетание мобильности и урона. Отличный выбор для тех, кто предпочитает ближний бой и динамичный стиль игры. Стартовое снаряжение – катана Учигатаны – невероятно эффективна в начале игры, позволяя быстро разбираться с большинством противников. Высокая ловкость позволит вам уклоняться от атак, а приличный показатель силы обеспечит достаточный урон. Обратите внимание на важность прокачки выносливости для эффективного использования катаны.
Заключённый: Универсальный класс, позволяющий экспериментировать с разными стилями игры. Стартовые характеристики позволяют развиваться как в сторону силы, ловкости, так и магии, предоставляя гибкость в билдах. Недостаток стартовой брони компенсируется возможностью подобрать подходящее снаряжение по мере прохождения. Это идеальный вариант для тех, кто еще не определился со своим стилем игры.
Пророк: Фокус на магии. Для освоения механик игры в целом менее подходит, чем Самурай или Заключённый, но предоставляет уникальный опыт игры, позволяя изучить систему заклинаний и сражаться на расстоянии. Требует более внимательного подхода к управлению ресурсами маны и понимания важности тайминга в использовании заклинаний. Идеален для игроков, желающих овладеть магией с самого начала, но представляет значительно большую сложность для начинающих.
Негодяй: Крайне сложный стартовый класс, не рекомендуется новичкам. Низкие характеристики и отсутствие приличного стартового снаряжения потребуют от вас быстрого принятия решений и максимального использования всех игровых механик, включая паркур и тайминг атак. Подходит лишь опытным игрокам, стремящимся к максимальной сложности с самого начала.
В заключение: Выбор класса – это всего лишь отправная точка. В Elden Ring возможность перестраивать своего персонажа по мере прохождения даёт огромную гибкость, так что даже «неудачный» стартовый выбор не станет непреодолимым препятствием.
Сколько концов у Elden Ring?
Шестёрка концовок в Elden Ring – это факт, друзья! Одна, самая базовая, выпадет вам по умолчанию, даже если вы забили на все побочные квесты и скрытые предметы. Но остальные пять? Это уже совсем другая история! Чтобы увидеть все, придётся изрядно попотеть, исследовать каждый уголок Междуземелья, собрать кучу предметов, поговорить со всеми NPC и, конечно же, принимать непростые решения. Помните про выбор фракций, последствия ваших действий по отношению к ключевым персонажам – всё это влияет на финал. В сети полно гайдов, но советую вам пройти игру хотя бы один раз самостоятельно, чтобы ощутить всю прелесть открытия. Потом уже можно и по гайдам пробежаться, чтобы собрать все концовки. Не забывайте сохраняться перед принятием важных решений – надеюсь, вы не из тех, кто любит страдать!
Какой процент людей убил Малению?
Итак, сколько же народу Маления отправила на тот свет? Сложный вопрос, но давайте порассуждаем. Если отбросить таких героев, как Let Me Solo Her – настоящих легенд, то картина получается интересная. Большинство игроков, думаю, побеждают ее один раз, и на этом их подвиги заканчиваются. Клянусь, я сам видел сотни стримов, где после победы все просто уходили, даже трофеи не собирали!
Мои оценки (а я провел в Elden Ring сотни часов, поверьте!) говорят о том, что Маления ответственна примерно за 3,5% всех смертей. Звучит немного, правда? Но представьте масштабы – миллионы игроков, тысячи часов геймплея… 3,5% – это всё ещё очень много павших воинов.
Почему так много? Думаю, дело в нескольких факторах:
- Высокая сложность: Маления – не шутки. Ее атаки быстры, а комбо невероятно опасны.
- Агрессивный стиль боя: Она не даёт дышать. Нельзя просто закликать её, нужна тактика, а с тактикой у многих проблемы.
- Фаза 2: Это настоящий кошмар для многих игроков. Новая механика, новые атаки, и если вы до неё добрались, значит уже рядом с победой!
Кстати, интересный факт: многие смерти происходят не из-за неумения, а из-за просто невезения. Один крит от ее основной атаки и… game over.
В общем, Маления – это испытание, которое проверят ваше мастерство, терпение и нервы. Но помните, если вы упадете, встаньте и попробуйте ещё раз. Победа будет сладка!
Каковы слабости Маления?
Маления, несмотря на внушительный арсенал атак, страдает от серьёзного недостатка – низкого показателя устойчивости к пошатрываниям. Это её ключевая слабость. Эффективное использование атак, рассчитанных на выведение из равновесия, — залог победы. Акцентируйте внимание на тайминге: своевременный удар позволяет прерывать её смертоносные комбо-атаки, открывая окно для мощных контратак. Некоторые оружия, известные за высокий показатель пошатрывания, окажутся особенно эффективны. Важно понимать, что оглушение Малении — это не гарантия, а шанс, и его следует использовать максимально эффективно. Не забывайте о роли защитного снаряжения и правильной расстановке приоритетов в статах персонажа. Выносливость и уворот важны не меньше, чем урон. Изучите паттерны её атак – предсказуемость — ваш лучший друг в этом бою. Фокус на прерываниях и использовании моментов пошатрывания – вот ключ к успеху.