Обалдеть! Только что узнал, что в Dune: Awakening, этой новой MMO про выживание на Арракисе, будет радио! И не просто какое-то там, а с музыкой из старой доброй стратегии по «Дюне» 1992 года! Серьёзно? Я, как человек, который последний раз в стратегии играл ещё до того, как смартфоны стали нормальным явлением, в полном восторге! Представляете, бегаешь по пустыне, ищешь воду (надеюсь, там есть вода, я в играх на выживание не очень), а тут – бац! – знакомая мелодия из детства (или, может, даже не детства, но уж точно из моей юности) из игры, в которую я когда-то залипал часами.
Это ж просто невероятно круто! Значит, можно будет и спастись от песчаных червей под звуки эпических сражений ордосов, и затеряться в безбрежных дюнах под тихую, мелодичную музыку. Ностальгия – это мощное чувство, и разработчики из Funcom и Level Infinite явно знают толк в том, как зацепить игрока. Я, например, уже представляю, как буду копаться в песке, пытаясь найти хоть что-то полезное, а на фоне играет эта знакомая музыка. Магия!
А вообще, вся эта задумка с радиостанцией – это гениальный маркетинговый ход, скажу я вам. Они зацепили не только фанатов «Дюны», но и всех, кто хоть как-то соприкасался с играми того времени. Прямо чувство, будто вернулся в детство. Эх, жаль, что тогда интернета толком не было, а то бы я с такими же фанатами «Дюны» онлайн мог бы поиграть.
Мои приключения в играх (или как я почти не сгорел в виртуальной пустыне)
Вспомнил смешной случай из моего игрового прошлого. Играл я как-то в какую-то странную игру про выживание. Название уже забыл, но суть была в том, чтобы выжить в очень суровых условиях. Ну, я, как обычно, всё пропустил, не читал инструкций, и сразу полез исследовать окрестности. И что вы думаете? Забрел я в такую пустыню, что Арракис рядом – курортный рай. Солнце палило нещадно, воды не было, а у меня даже кружки не было, чтобы дождь собирать!
В итоге, я носился по этой виртуальной пустыне как угорелый, искал хоть что-то, что могло бы спасти меня от неминуемой гибели. Помню, как бежал от вымышленного, конечно же, солнцепека. Вся эта паника, беготня, отчаяние… И тут, когда я был уже на грани отчаяния, обнаружил… кактус! Небольшой, колючий, но зато – кактус! Я был так рад, что готов был его целовать (а потом, конечно же, убить, чтоб сок попить). С тех пор для меня кактусы – символ надежды и спасения в виртуальных пустынях.
Что нас ждёт в Dune: Awakening?
Возвращаясь к Dune: Awakening, хочу отметить, что в игре, помимо ностальгической музыки, будет много чего интересного. Разработчики обещают:
- Огромный открытый мир Арракиса – бескрайние пустыни, горы, оазисы… Надо будет обязательно проверить!
- Выживание в суровых условиях – будет непросто. Надо найти еду, воду, укрытие от песчаных бурь. Вспомню свои навыки выживания из прошлой игры.
- PvP и PvE режимы – можно будет как сражаться с другими игроками, так и бороться с окружающей средой.
- Система крафта и строительства – можно будет создавать собственные базы и оружие.
- И, конечно же, радио с музыкой из старой стратегии по «Дюне»!
«Это будет незабываемый опыт!» – цитата из официального анонса. Ну, посмотрим. Я, во всяком случае, в предвкушении! Главное – не сгореть в виртуальной пустыне.
В общем, я очень жду выхода Dune: Awakening. Думаю, это будет крутая игра с отличным саундтреком. А вам как? Поделитесь в комментариях своими ожиданиями!