Рынок консолей растет, и это офигенно! В 2019 году он качнул 34,27 миллиарда долларов, а к 2027-му прогнозируют уже 51,15 миллиарда! Это 5,3% среднегодового роста – стабильный апгрейд!
Азия – король рынка, с долей в 50,86% в 2019 году. Это значит, что там больше всего народу рубится в игры на больших экранах, а значит, и больше профессиональных игроков, больше турниров и больше хайпа!
Что это значит для нас, фанатов киберспорта?
- Больше возможностей: Рост рынка означает больше инвестиций в киберспорт, больше спонсорских денег, больше турниров с огромными призовыми фондами.
- Лучшая инфраструктура: Производители консолей будут улучшать свои продукты, делая их ещё более мощными и приспособленными к киберспорту.
- Новые игры: Разработчики будут создавать больше игр, специально заточенных под соревновательный гейминг.
Факторы роста:
- Появление новых, мощных консолей.
- Популяризация киберспорта.
- Улучшение интернет-инфраструктуры по всему миру.
- Растущий спрос на качественные онлайн-игры.
Сколько консолей продано в России?
Числа сами по себе не врут, но и полной картины не дают. 31,67 млрд рублей – рост на 29,5% к прошлому году, но продано всё тех же 1,45 млн консолей. Это значит, что средняя цена на консоль выросла — серьёзный фактор, указывающий на сдвиг в сегменте рынка. Вероятно, доминируют более дорогие модели, а бюджетные варианты почти не поменяли свою долю. Интересно было бы посмотреть, как распределились продажи по платформам — PS5, Xbox Series X|S, Switch. Возможно, какая-то одна платформа показала значительный рост продаж, а другие остались на прежнем уровне, что и повлияло на общую стоимость продаж. Без данных о ценовом сегменте и разбивке по производителям полная картина остаётся неясной. Этот рост может быть связан с дефицитом железа в прошлом году и повышением цен на электронику, а не прямым ростом спроса.
Растет ли игровой рынок?
Игровой рынок демонстрирует устойчивый и стремительный рост, превышая ожидания многих аналитиков. Миллиардные доходы – это лишь верхушка айсберга. Важно понимать сегментацию этого рынка. Физические продажи игр, хотя и снижаются, остаются значимым сегментом, особенно в нише коллекционных изданий и ретро-игр. Однако доминирующими являются мобильные игры, обеспечивающие доступность и монетизацию через микротранзакции, а также free-to-play модель. Облачные игры – быстрорастущий сектор, потенциально способный революционизировать доступ к играм, устраняя барьеры, связанные с мощностью железа. Рост киберспорта как явления непосредственно связан с ростом рынка игр в целом. Профессиональные соревнования, спонсорство и медиа-права генерируют значительные средства и привлекают огромную аудиторию. Инвестиции в разработку игр, маркетинг и киберспорт продолжают расти, что говорит о долгосрочной перспективе развития всей индустрии. Рынок постоянно меняется, появляются новые технологии (VR, AR), новые жанры и платформы, что делает прогнозирование его дальнейшего развития сложной, но невероятно увлекательной задачей. Конкуренция между разработчиками, издателями и платформами тоже высока, формируя динамичную и постоянно эволюционирующую экосистему.
Почему продажи консолей падают?
Короче, продажи консолей проседают, и это не просто так. Circana недавно слили данные – продажи физических игр в дно ушли. Все переходят на цифру. Казалось бы, логично: удобно, сразу играть. Но тут засада!
Главная причина, как я думаю, – смена парадигмы. Раньше консоль покупалась ради игр на дисках. Теперь же много кто берёт чисто цифровые консоли, без дисковода. А это значит, что продажи самих консолей не так сильно коррелируют с продажами игр. Цифра продажи игр на физике падает, но продажи самих цифровых консолей могут расти. Статистика Circana показывает только одну сторону медали.
Вот что я думаю ещё:
- Подписочные сервисы: Game Pass, PlayStation Plus – люди платят абонентку и получают доступ к огромной библиотеке игр, покупая меньше игр отдельно.
- Цена: Консоли и игры сейчас не дешевые. Многие решают подождать скидок или вообще отложить покупку.
- Мобильный гейминг: Мощные мобильные игры откусывают свою долю рынка. Не всем нужна громоздкая консоль, когда есть смартфон.
Так что, падение продаж консолей – это сложный вопрос. Не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Это не только про цифровые продажи, тут целый букет факторов. Нужно смотреть шире, чем только на продажи физических копий игр.
Где игры продаются лучше: на ПК или на консолях?
Так вот, ребят, часто задают вопрос: ПК или консоли – где больше бабла крутится в гейминге? И оказывается, что ПК сейчас реально рвет всех! По данным Epyllion, крутой инвестиционной конторы, PC-игры сейчас занимают 53% рынка немобильных игр! Консоли, конечно, тоже мощно держатся на 47%, но ПК явно лидирует.
Это не просто так, есть несколько причин:
- Более широкая аудитория: ПК – это не просто игровой девайс, это еще и инструмент для работы, учебы и всего остального. Поэтому потенциальная аудитория игроков на ПК намного больше.
- Более доступные игры: На ПК часто бывают скидки и распродажи, а еще есть Steam с его огромной библиотекой игр по разным ценам. На консолях всё-таки обычно дороже.
- Модификации и сообщества: PC-гейминг славится огромным сообществом мододелов, которые создают невероятные дополнения к играм, расширяя их на годы. Это огромный плюс!
- Более гибкая система: можно собрать ПК под себя, настроить все под свои нужды и бюджет. Это огромный плюс, который консоли пока не могут предложить.
С 2025 года тренд на рост продаж ПК-игр только усиливается. Так что, если вы думаете, куда вкладывать деньги или на какой платформе развивать свой проект – ПК сейчас выглядит очень привлекательно.
Какую игру купить в 2025 году?
Вопрос о том, какую игру купить в 2025-м, сложный, но я как бывалый геймер могу подсказать несколько крутых вариантов. «Призрак Ётэй» – если хочется чего-то свеженького и необычного, надеюсь, в нем не будет унылого гринда, как в некоторых японских RPG. «Death Stranding 2: On The Beach» – Кодзима снова нас удивляет, ждём безумного сюжета и странной, но затягивающей механики. Рискну предположить, что доставка грузов станет ещё сложнее и интереснее. «Monster Hunter Wilds» – если вы любите охоту на монстров, то это ваш вариант. По слухам, мир будет огромным, а монстры – ещё более эпичными. Однако, надеюсь, они не будут слишком затянутыми в бою, как это было в некоторых частях. «Elden Ring Nightreign» – аддон к Elden Ring, что само по себе уже звучит круто. Ожидаем новых локаций, боссов и, конечно же, сложности, достойной первоисточника. И наконец, «Sid Meier’s Civilization VII» – стратегия для любителей покорения мира. Если разработчики учтут ошибки прошлых частей, то нас ждёт бесконечное число часов увлекательной игры. Выбор за вами, но я бы посоветовал следить за обзорами и геймплеем перед покупкой, чтобы не прогадать.
Что круче, PS или Xbox?
Слушайте, пацаны, вопрос PS или Xbox – это вечная дискуссия, но давайте разберемся без фанатизма. PS5 и Xbox Series X – это топ, тут спорить смысла нет. Разница в производительности настолько мала, что её по сути не ощутишь. Говорю как человек, который прошел на обеих консолях сотни игр – разница в 10-15 FPS в современных играх – это чисто технический момент, на геймплее это почти не сказывается.
А вот что реально важно – это эксклюзивы. На PS5 есть свои крутые штуки, типа новых God of War, Spider-Man и Horizon. На Xbox – Halo, Forza, и вселенная Bethesda. Так что тут уж сами решайте, какие серии вам больше по душе.
Теперь про младшие модели: PS5 Digital Edition и Xbox Series S. Тут всё иначе. Они слабее, это факт. Будет меньше кадров в секунду, и разрешение картинки тоже будет ниже. Если вы хардкорный игрок и гонитесь за максимальным качеством, то лучше сразу брать флагманы.
- PS5 Digital Edition: Без дисковода, чуть дешевле, но всё тот же мощный процессор.
- Xbox Series S: Более бюджетный вариант, но с ощутимо меньшей мощностью по сравнению с Series X и PS5.
В общем, выбор зависит от вашего бюджета и предпочтений в играх. Если хотите максимум графики и производительности, то берите PS5 или Xbox Series X. Если бюджет ограничен, то придется смириться с некоторыми компромиссами в качестве картинки на S-версиях.
Какая консоль самая продаваемая?
Нет никаких сомнений, что PlayStation 2 занимает королевский трон в мире игровых консолей. Более 150 миллионов проданных экземпляров – это цифра, которая говорит сама за себя, непревзойденный рекорд, вряд ли когда-либо побитый. Ее успех не случаен – PS2 предлагала невероятный каталог игр на любой вкус, от спортивных симуляторов до эпичных RPG и революционных экшенов. Запомнились и инновации: DVD-плеер, встроенный в консоль, стал настоящим прорывом, превратив PS2 в центр домашнего развлечения. Не стоит забывать и о невероятной долговечности платформы – поддержка со стороны разработчиков продолжалась долгие годы, постоянно пополняя библиотеку игр. Вспомните такие шедевры, как Grand Theft Auto: San Andreas, Metal Gear Solid 2, Shadow of the Colossus, God of War и бесчисленное множество других, каждый из которых оставил свой след в истории видеоигр. Контроллер DualShock 2, хоть и сейчас кажется довольно примитивным по сравнению с современными аналогами, был невероятно удобен и интуитивен. Таким образом, PS2 – это не просто самая продаваемая консоль, это символ целой эпохи в истории видеоигр, эпохи, которую многие до сих пор вспоминают с теплотой и ностальгией.
Важно отметить, что PS2 требовала подключения к телевизору или монитору, используя стандартный AV-кабель. В качестве устройств управления служили рукоятки DualShock 2, ставшие эталоном эргономики на то время.
Каково будущее игр в 2025 году?
Ребят, 2025-й – это год, когда ИИ реально взорвет игровую индустрию! Забудьте про статичные миры и предсказуемые сюжетки. Искусственный интеллект обеспечит динамический геймплей в реальном времени – это значит, уровни будут меняться прямо на лету под ваш стиль игры, а сюжетные линии будут развиваться уникальным образом для каждого. Представьте себе: боссы, которые учатся на ваших ошибках, миры, которые реагируют на ваши действия, и истории, которые вы сами пишете своим геймплеем!
Это не просто слова. Мы говорим о адаптивных уровнях сложности, которые будут идеально подстраиваться под ваши навыки, о процедурно генерируемых мирах, которые будут бесконечно разнообразны, и о персонализированных сюжетах, где ваши решения действительно будут иметь значение. В общем, готовьтесь к абсолютно новому уровню погружения и реиграбельности игр!
И это только начало. Разработчики уже активно экспериментируют с ИИ, и мы увидим невероятные инновации в разных жанрах – от RPG и шутеров до стратегий и симуляторов. Будьте готовы к революции в игровой индустрии, которая изменит то, как мы воспринимаем игры навсегда!
Рынок консолей больше рынка ПК?
Короткий ответ: нет, рынок ПК меньше, чем рынок консолей и мобильных игр. Значительно меньше.
Newzoo, а это серьезная аналитическая контора, рисует такую картину: мобильный гейминг – гигант, в 2025 году срубил аж 89,9 миллиардов долларов! Консоли тоже не отстают – 52,4 миллиарда. А вот ПК… скромные 39,6 миллиарда. Видите разницу? Мобилки и консоли вместе просто раздавили ПК по доходам.
Но есть нюанс! Хотя ПК-рынок меньше по выручке, он растет. В 2025 году рост составил 8,4%. Это хороший показатель, говорящий о том, что ПК-гейминг всё ещё жив и бодр. Не забывайте, что на ПК выходят многие AAA-игры, а геймеры на ПК, как правило, более хардкорные и тратят больше денег на железо и игры, чем среднестатистический консольный игрок.
Так что, да, по общей выручке ПК отстаёт, но говорить о его смерти как минимум преждевременно. Это ниша с преданной аудиторией и отличными перспективами. Просто мобилки и консоли сейчас – это главные игроки.
Консоли вымирают?
Заявления о скорой смерти консолей регулярно появляются, но они преждевременны. История показывает, что консоли переживали различные вызовы – от появления ПК до стремительного роста мобильного гейминга, однако по-прежнему остаются значимым сегментом рынка. Ключевым фактором является уникальный опыт, который они предлагают – высокая производительность, специализированное управление и оптимизированная под конкретный тип игр экосистема.
Хотя рост PC и мобильного гейминга нельзя игнорировать, консоли сохраняют свою нишу благодаря эксклюзивным играм AAA-класса, которые часто невозможно реализовать на других платформах с таким же качеством. Кроме того, консоли остаются более доступными для широкой аудитории, чем высокопроизводительные ПК, что обеспечивает им постоянный приток новых игроков.
Сейчас наблюдается тенденция к гибридизации, когда консоли интегрируют функции streaming и cross-play, расширяя свой функционал и укрепляя позиции. Поэтому, говорить о скорой кончине консолей некорректно. Более вероятно, что будет продолжаться эволюция платформы, адаптация к меняющимся требованиям рынка и потребительским предпочтениям.
В контексте киберспорта, консоли также сохраняют свою релевантность, особенно в жанрах, требующих специфического управления и высокой точности. Многомиллионные турниры по играм, выпускаемым на консолях, это наглядное доказательство.
Какая консоль самая продаваемая в России?
Заявление о том, что PlayStation 2 является самой продаваемой консолью в России, требует уточнения. Хотя PS2 действительно является самой продаваемой консолью в мире, данные по конкретным региональным рынкам, особенно за столь длительный период, могут быть неполными или противоречивыми. Отсутствует единый, общепризнанный источник статистики продаж игровых консолей в России за всю историю.
Однако, с высокой долей вероятности, PlayStation 2 занимала лидирующие позиции на российском рынке. Несколько факторов этому способствовали:
- Доступность: PS2 сравнительно рано появилась на российском рынке и довольно быстро завоевала популярность благодаря широкой доступности и сравнительно невысокой цене (по тем временам).
- Широкий выбор игр: Библиотека игр PS2 была огромна и включала как западные, так и локализацию многих популярных проектов.
- Пиратство: Нельзя отрицать значительную роль пиратства в распространении игр для PS2, что также способствовало росту продаж самих консолей.
Для более точного ответа потребовалось бы проведение масштабного исследования с привлечением данных из различных источников, включая архивы розничных сетей и статистику импорта.
Конкуренты PS2 на российском рынке: Стоит отметить сильную конкуренцию со стороны таких консолей, как Game Boy Advance (в особенности, его популярные клоны), Dendy (в начале 2000-х ещё сохраняла свою нишу), Sega Dreamcast (недолго, но имела своих поклонников) и, позже, Xbox и GameCube.
- На поздних этапах существования рынка PS2, появление Xbox 360 и PlayStation 3 начало смещать баланс сил, но PS2 ещё долго оставалась популярной благодаря своей доступности и огромному количеству б/у игр.
Какой рейтинг консолей по продажам?
Рейтинг самых продаваемых игровых консолей в истории демонстрирует интересную динамику рынка. Доминирование Sony и Nintendo очевидно, но стоит учитывать нюансы.
- PlayStation 2 (2000) – 155 миллионов единиц: Абсолютный лидер, установивший планку для всех последующих поколений. Успех PS2 обусловлен мощной библиотекой игр, доступной ценой и широкой поддержкой сторонних разработчиков. Она стала символом целой эпохи.
- Nintendo DS (2004 г.) – [Количество единиц не указано в исходном тексте]: Портативная консоль, совершившая революцию в мобильном гейминге. Двойной экран и инновационный сенсорный интерфейс привлекли широкую аудиторию, включая тех, кто ранее не интересовался видеоиграми. Успех DS частично объясняется и популярностью казуальных игр.
- Nintendo Switch (2017) – 146 миллионов штук (и растет): Гибридная консоль, успешно сочетающая домашний и портативный игровые режимы. Широкий выбор эксклюзивных тайтлов Nintendo, удобство использования и умеренная цена способствуют продолжающемуся росту продаж.
- PlayStation 4 (2013) — 117 миллионов штук: Продолжитель успеха PlayStation, PS4 укрепила позиции Sony на рынке, предложив высокую производительность и усовершенствованный онлайн-сервис PlayStation Network.
- Game Boy / Game Boy Color (1989/1998) – 118 миллионов штук: Учитывая, что это две отдельные платформы, объединенные здесь для удобства, впечатляющий результат. Game Boy заложил фундамент для рынка портативных консолей, определяя его на десятилетия вперед. Его простота и долговечность способствовали невероятным продажам.
- PlayStation (1994) — 102 миллионов штук: Первая PlayStation стала прорывом для Sony, отметив переход к 3D-графике и многодисковым играм. Этот успех заложил фундамент для будущих поколений PlayStation.
Важно отметить: Этот список не включает все консоли, достигшие значительных продаж. Также следует учитывать различные факторы, влияющие на продажи, такие как длительность жизненного цикла консоли, географические рынки и конкурентная среда.
Сколько будет стоить игровая индустрия в 2025 году?
Пятьсот три миллиарда долларов. Вот что прогнозируют аналитики для глобальной игровой индустрии к 2025 году. Это серьезный скачок по сравнению с нынешними тремястами девяноста шестью миллиардами. Значительный рост, согласитесь. Ключ к успеху – Азиатско-Тихоокеанский регион, который и дальше будет задавать тренды и генерировать львиную долю прибыли. Там сосредоточена огромная аудитория, а местные киберспортивные лиги уже сейчас — это машины по производству денег.
Важно понимать, что этот прогноз включает в себя не только продажи игр, но и все сопутствующие услуги: микротранзакции, подписки, рекламу, а также взрывной рост киберспорта, спонсорства и трансляций. Именно киберспорт — один из главных драйверов роста. Профессиональная сцена привлечёт ещё больше инвестиций, спонсоров и зрителей. Мы увидим более зрелые, профессионально организованные турниры с огромными призовыми фондами и миллионами онлайн-зрителей. Это будет настоящая индустрия развлечений, превосходящая по масштабу многие традиционные виды спорта.
Конечно, прогнозы – это всего лишь прогнозы. Рынок динамичен, и неожиданные факторы могут повлиять на итоговые цифры. Но тенденции на лице: игры становятся все более популярными, а киберспорт продолжает свое триумфальное шествие. Готовимся к будущему, где игровая индустрия будет огромной и невероятно влиятельной силой.
В чем смысл консолей?
Игровая консоль – это устройство, оптимизированное для игр. В отличие от ПК, его основная, а часто и единственная, функция – запуск и воспроизведение видеоигр. Это обеспечивает высокую производительность в конкретно заданных рамках, минимальные требования к настройке и простоту использования.
Ключевое отличие от ПК – специализация. Производители консолей фокусируются на создании мощного, но узконаправленного железа, идеально подходящего для игр. Это позволяет добиться высокой графической производительности и плавного геймплея при относительно низкой цене по сравнению с аналогичными ПК.
Преимущества консолей: простота использования (не требует глубоких технических знаний), удобный контроллер, доступ к эксклюзивным играм, предсказуемая производительность (нет необходимости настраивать параметры для каждой игры), часто более низкая цена по сравнению с игровыми ПК сопоставимой мощности.
Недостатки: меньшая гибкость по сравнению с ПК (ограниченные возможности настройки и апгрейда), меньший выбор игр (хотя и с хорошей оптимизацией), зависимость от производителя и его политики (например, подписки на онлайн-сервисы).
В итоге, выбор между консолью и ПК зависит от ваших приоритетов. Если важна простота использования, высокая производительность «из коробки» и эксклюзивные игры – консоль ваш выбор. Если нужна гибкость, возможность апгрейда и огромный выбор игр – лучше рассмотреть ПК.
Сколько людей играет на консолях?
Чё там по игрокам на консолях спрашиваете? Ну, цифры говорят сами за себя: в 2025 году около 1.56 миллиарда человек рубились на приставках. Это, конечно, не весь рынок, много кто играет и на ПК (2.4 миллиарда в 2025-м!), и на мобилках (3.15 миллиарда – вообще монстры!). Но консоли – это всё ещё мощная сила, особенно если учитывать, что многие играют и на ПК, и на консолях. В 2025-м на консолях было меньше – 1.33 миллиарда, так что рост есть, хоть и не такой бешеной, как на мобилках.
Заметьте, это общие цифры, а если говорить о конкретных платформах, там ещё интереснее. Например, доля PlayStation, Xbox и Nintendo в этом общем пироге постоянно меняется, и следить за этим – отдельное увлечение. Ещё важно понимать, что в эти цифры входят и casual-игроки, которые пару раз в год запускают какую-нибудь простенькую игрушку. Хардкорных геймеров, которые вгрызаются в сложные проекты по 10 часов в день, намного меньше. Но это уже другая история.
Кто продал больше, Switch или PS5?
По состоянию на июль 2024 года, Nintendo Switch значительно опережает PlayStation 5 по продажам, достигнув отметки в 142,06 миллионов проданных консолей. Разрыв между лидером и конкурентом составляет внушительные 81,90 миллионов единиц. Это говорит о феноменальном успехе Switch, обусловленном, в первую очередь, его гибридной природой, позволяющей играть как дома, так и в дороге.
Факторы, повлиявшие на успех Switch:
- Портативность: Возможность играть в AAA-тайтлы вне дома стала революционной.
- Широкий выбор игр: Библиотека Switch включает в себя как эксклюзивные хиты от Nintendo, так и множество портов популярных игр с других платформ.
- Ценовая доступность: В сравнении с PS5, Switch предлагал более привлекательную стартовую цену, что способствовало его массовому распространению.
- Семейная ориентация: Многие игры на Switch подходят для игры всей семьей, что расширило целевую аудиторию.
Следует отметить, что цифра в 81,90 млн. единиц – это не окончательный разрыв и, возможно, будет меняться в будущем, особенно учитывая дефицит PS5 в прошлом. Однако, на данный момент Nintendo Switch демонстрирует устойчивое лидерство на рынке, занимая место одной из самых успешных игровых консолей в истории.
Отдельного упоминания заслуживает VGChartz, ресурс, следящий за продажами видеоигр. Информация о продажах, представленная здесь, взята из данного источника, который, несмотря на свою популярность, не является официальным источником данных от производителей.
Какую консоль купить в 24 году?
Выбор консоли в 2024 – серьезный вопрос для киберспортсмена! Зависит от твоих дисциплин и бюджета. Nintendo Switch Lite – бюджетный вариант, идеален для мобильных игр, типа Super Smash Bros. Ultimate, но для серьёзных киберспортивных баталий слабоват. OLED-версия Switch – лучше по картинке, но всё ещё портативка, с ограниченным доступом к киберспортивным играм высокого уровня.
Steam Deck – вот где начинается настоящая мощь! Базовая модель – отличный выбор для многих киберспортивных дисциплин, даже некоторые AAA-тайтлы пойдут на высоких настройках. Можно эмулировать кучу старых консолей для тренировок, это огромный плюс. Но для максимального FPS и минимального лага в соревновательных играх лучше Steam Deck OLED – за счёт более мощного железа и лучшего экрана. По сути, это портативный ПК, который открывает доступ практически ко всему – от CS:GO и Dota 2 до новых инди-хитов. Главное, убедись, что твоя игра поддерживает геймпад и контроллер.
Цены, конечно, кусаются, но помни: инвестиции в качественный инструмент – залог успеха. Выбирай, исходя из своих потребностей и доступного бюджета. Steam Deck, несмотря на высокую цену, предлагает наибольшую гибкость и возможности для киберспорта.
Какая самая крутая игра в 2025 году?
Вопрос о самой крутой игре 2025 года – это лотерея! Но если судить по анонсам и хайпу, то топ претендентов выглядит так:
Assassin’s Creed Shadows: Тут всё понятно – юбисофтовская машина по производству качественных ААА-игр снова в деле. Ждём улучшенную паркур-механику и, возможно, новые фишки в геймплее. Важно следить за новостями о мультиплеере – конкуренция в этом сегменте киберспорта жёсткая.
Elden Ring: Nightreign: Если первая часть показала, как FromSoftware умеют делать сложные, но невероятно захватывающие рогалики, то продолжение обещает ещё больший вызов. Будем ждать стримы лучших киберспортсменов, которые будут проходить игру на максимальной сложности. Ставки на турнирах точно будут высоки.
The Dark Pictures Anthology: Directive 8020: Возможность кооперативного прохождения – плюс для киберспорта. Турниры по этой игре могут быть интересными, если разработчики добавят соревновательные элементы.
Death Stranding 2: On The Beach: Оригинальная игра вызвала неоднозначную реакцию, но вторая часть может стать хитом. Если в кооперативе появится какая-нибудь крутая соревновательная механика, то может появиться и киберспортивная сцена.
Mafia: The Old Country: Классический гангстерский экшен. Возможность киберспортивной реализации тут минимальна, разве что какие-нибудь челленджи на скорость прохождения миссий.
Dying Light: The Beast: Продолжение популярного зомби-экшена. Возможность киберспортивных соревнований зависит от наличия мультиплеера и его соревновательного потенциала. Паркур и рукопашные схватки вполне подходят для зрелищных турниров.
Borderlands 4: Лутер-шутер, который всегда был популярен. Мультиплеер тут точно будет, но насколько он киберспортивен — большой вопрос. Всё зависит от баланса и соревновательных режимов.
Doom: The Dark Ages: Бескомпромиссный экшен. Киберспортивный потенциал в скорости прохождения, ловкости и точности стрельбы. Может стать неплохой основой для турниров с высокими ставками, хотя конкуренция будет жесткая.
В итоге, «самая крутая игра» будет зависеть от того, какой жанр и тип соревнований вам больше нравится. Следите за новостями, трейлерами и бета-тестами, чтобы сделать свой выбор!