Время прохождения игр серии Assassin’s Creed сильно варьируется. Assassin’s Creed Origins, с его открытым миром и множеством побочных заданий, обычно занимает около 30 часов при фокусе на основном сюжете. Odyssey, ещё более масштабная игра, потребует примерно 45 часов для прохождения основной сюжетной линии. А Valhalla, с её огромным открытым миром и множеством активностей, легко «съест» 60 часов и более. Эти цифры – лишь средние показатели, и ваше личное время может отличаться в зависимости от стиля игры.
Обратите внимание: эти оценки относятся к прохождению основной сюжетной линии. Полное изучение мира, выполнение всех побочных заданий, достижение всех достижений – всё это значительно увеличит общую продолжительность игры. В случае с Odyssey и Valhalla, речь может идти о 100+ часах игрового времени.
Assassin’s Creed Mirage, судя по заявлениям разработчиков, нацелен на возвращение к более классической структуре серии, что предполагает меньшую продолжительность, по сравнению с тремя предыдущими играми. Ожидаемое время прохождения ближе к 20-30 часам, сфокусированных на сюжетной линии и более лаконичном геймплее. Однако, до выхода игры точное время прохождения неизвестно.
В чем смысл игры Assassin’s Creed?
Assassin’s Creed — это не просто игра, а захватывающий путешествие сквозь века! В центре сюжета — Дезмонд Майлс, современный потомок древнего ордена ассасинов. С помощью инновационной технологии Анимуса он погружается в генетическую память своих предков, переживая их жизни как свои собственные. Представьте: вы — мастер-ассасин, прыгающий по крышам Ренессансного Флорентийского или средневекового Иерусалима!
Но это не просто исторический симулятор. Дезмонд ищет могущественные артефакты — Частицы Эдема, способные как на созидание, так и на разрушение. В этой гонке со временем он противостоит заклятым врагам ассасинов — тамплиерам, жаждущим завладеть Частицами для достижения мирового господства. Ставки высоки — на кону будущее всего человечества!
Серия Assassin’s Creed известна не только захватывающим сюжетом, но и невероятно детализированными историческими мирами. Каждая игра — это путешествие в уникальную эпоху, с возможностью исследовать достоверно воссозданные города и замки, познакомиться с историческими персонажами и в полной мере ощутить дух времени. Это не просто игра — это интерактивный исторический атлас, дополненный захватывающим экшеном и напряженными схватками!
В каком порядке нужно играть в Assassin’s Creed?
Забудьте про хронологию событий, новички! В Assassin’s Creed важен порядок выхода игр. Это канон, заложенный разработчиками. Поэтому правильная последовательность – по дате релиза. Прохождение по сюжетной линии – ошибка многих. Получите настоящий опыт, идя по стопам первопроходцев.
- Assassin’s Creed (2007): Основа всего. Заложит фундамент понимания мира, механик и сюжета. Здесь все просто, но именно это «просто» создало серию.
- Assassin’s Creed II (2009): Революция в геймплее. Эцио – лучший Ассасин, и его история – must-have. Обратите внимание на детали мира, они важны для понимания дальнейших событий.
- Assassin’s Creed Brotherhood (2010): Прямое продолжение II части. Развитие механик, управление гильдией – все это добавит сложности и погрузит вас глубже.
- Assassin’s Creed Revelations (2011): Завершение саги Эцио. Эмоционально мощная часть, заключающая множество сюжетных линий. Не пропустите!
- Assassin’s Creed III (2012): Смена обстановки и героя. Сложный переход, но открывает новые горизонты и сюжетные повороты. Здесь появляется новый протагонист, и его история заслуживает внимания.
- Assassin’s Creed IV: Black Flag (2013): Морские баталии – отличный отдых от стелс-экшена. Но не забывайте о сюжете, он тесно связан с предыдущими частями.
- Assassin’s Creed Rogue (2014): Игра с уникальной перспективой – за тамплиеров. Позволяет взглянуть на конфликт с другой стороны. Это важная часть для понимания всей картины.
- Assassin’s Creed Unity (2014): Французская революция, новые механики, много багов (просто знайте, что были баги). Но сюжет важен, хотя и немного спорный среди фанатов.
Важно: Этот порядок позволит вам прочувствовать эволюцию серии, понять замысел разработчиков и оценить игру в целом. Не игнорируйте детали, они важны.
Какая часть Assassin’s Creed самая длинная?
Самая объемная игра в серии Assassin’s Creed — Odyssey. В нее можно играть до 150 часов, проходя все побочные задания, исследуя огромный открытый мир Древней Греции и выполняя множество активностей.
Что влияет на продолжительность игры:
Прохождение основной сюжетной линии займет значительно меньше времени, чем полное исследование мира и выполнение всех доступных заданий. В Odyssey огромное количество побочных квестов, занимающих десятки часов игрового времени. Кроме того, можно заниматься исследованием, собирательством, морскими сражениями и развитием персонажа – все это значительно увеличивает общее время прохождения.
Критика со стороны ветеранов серии:
Многие поклонники классических частей Assassin’s Creed критикуют более новые игры, такие как Odyssey, за изменение фокуса на RPG-элементы и уменьшение роли стелса. Они считают, что упор на масштаб и количество контента пошел в ущерб качеству и игровой механике стелса, характерной для ранних игр серии.
Совет: Перед началом игры определите для себя, какой тип прохождения вам интересен: быстрое прохождение сюжета или полное исследование мира со всеми побочными активностями. От этого будет зависеть общее время, проведенное в игре.
Какая игра Assassin’s Creed имеет самый низкий рейтинг?
Assassin’s Creed Unity часто называют самой слабой игрой серии, и это мнение подкрепляется её оценками. Хотя Metacritic присвоил ей 72 балла, что само по себе не катастрофично, рейтинг пользователей на этом агрегаторе составляет всего 5,6 — это критически низкий показатель, указывающий на серьёзное недовольство аудитории.
Причины низкого рейтинга:
- Техническое состояние на релизе: Unity вышла с большим количеством багов, включая критические ошибки, связанные с графикой, ИИ и стабильностью работы. Это существенно подрывало игровой опыт и приводило к частым вылетам.
- Оптимизация: Игра требовала очень мощного железа даже по меркам 2014 года, что ограничило доступ к ней для многих игроков. Низкое разрешение и частые просадки FPS даже на топовых ПК того времени негативно отразились на восприятии.
- Некоторые игровые механики: Хотя в целом геймплей Assassin’s Creed Unity следовал традициям серии, некоторые элементы были встречены неоднозначно. Это субъективно, и зависит от индивидуальных предпочтений.
Важно отметить: Несмотря на негативную репутацию, Unity имеет свои достоинства. Например, реалистичная графика (после патчей), увлекательный сюжет, интересный сеттинг в революционной Франции и многопользовательский режим, который, к сожалению, не смог спасти игру от негативного восприятия.
В итоге: Низкий пользовательский рейтинг Assassin’s Creed Unity — это результат неудачного релиза, заваленного техническими проблемами и некоторыми спорными игровыми решениями. Несмотря на попытки исправить ситуацию патчами, первое впечатление оказалось слишком сильным. Этот случай служит хорошим примером того, как технические проблемы могут полностью затмить все остальные достоинства игры.
Какая самая плохая часть Assassin’s Creed?
Assassin’s Creed Syndicate: Разбор неудач и уроки для разработчиков
Syndicate – критическая точка в серии Assassin’s Creed. Именно на этой игре стало очевидно, что бесконечное повторение одной и той же формулы привело к выгоранию. Игра стала своеобразным сборником худших черт предыдущих частей, предшествующих революционному Assassin’s Creed Origins.
Слабый сюжет и моральная неоднозначность без выводов: Сюжет Syndicate страдает от шаблонности и невнятности. Попытка затронуть сложные моральные дилеммы проваливается из-за отсутствия четкой позиции и выводов. Авторы поднимают важные темы, но не развивают их, оставляя игрока в подвешенном состоянии. Это классическая ошибка – создание поверхностной моральной неоднозначности без осмысления поднятых вопросов.
Анализ ошибок Syndicate и их влияние на последующие игры: Неудачный опыт Syndicate послужил толчком к переосмыслению серии. Разработчики осознали необходимость изменений, что привело к кардинальному пересмотру игровой механики и повествования в Origins. Изучая ошибки Syndicate, можно увидеть, как избегать шаблонности, и как правильно работать с моральными дилеммами в играх, чтобы они действительно имели смысл и оставляли после себя впечатление. Проблема Syndicate заключалась не в самой теме, а в ее некачественной реализации.
Что пошло не так? Поверхностный сюжет, недоработанная моральная составляющая и отсутствие оригинальности в геймплее. Все это сделало Syndicate слабой частью серии, которая, тем не менее, послужила важным уроком для разработчиков.
Какая самая короткая игра в AC?
Assassin’s Creed Rogue, с точки зрения чистого прохождения сюжетной линии, демонстрирует минимальную продолжительность среди всех игр серии – около 10,5 часов. Это стало одним из основных пунктов критики игры, поскольку многие ожидали более обширной кампании. Однако, следует отметить, что подобная компактность сюжета не является показателем низкого качества. Фокус на морских сражениях и исследовании открытого мира значительно расширяет общее игровое время. Дополнительные миссии и активности, связанные с морскими путешествиями, увеличивают общее время прохождения приблизительно до 30 часов, что делает сравнение с другими частями серии более сложным. Важно учитывать, что оптимальное время прохождения зависит от стиля игры, уровня сложности и желания игрока изучить все доступные побочные квесты и активности. Таким образом, сравнение просто по времени прохождения основной сюжетной линии может быть обманчиво, и Rogue предлагает достаточно контента для игроков, ценящих морские сражения и исследование мира.
Какие части ассасина связаны между собой?
В мире Assassin’s Creed есть несколько основных сюжетных арк, тесно связанных между собой. Главная сага охватывает:
- Assassin’s Creed: Зарождение конфликта между Ассассинами и Тамплиерами, знакомство с фундаментальными понятиями вселенной.
- Assassin’s Creed II: Продолжение истории, рассказывающее о приключениях Эцио Аудиторе да Фиренце, одном из самых популярных ассасинов. Эта игра закладывает основу для понимания многих аспектов вселенной, включая механику Анимуса и развитие отношений между ассассинами.
- Assassin’s Creed Brotherhood: Прямое продолжение ACII, где Эцио продолжает свою борьбу в Риме. Здесь глубже раскрываются механизмы организации ассасинов и их внутренняя структура.
- Assassin’s Creed Revelations: Завершение истории Эцио, раскрывающее его связь с предшественниками и раскрытие некоторых тайн ордена Ассассинов.
- Assassin’s Creed III: Смена поколения ассасинов и расширение хронологических рамок истории. Хотя герой другой, события напрямую влияют на дальнейшие события и тайны Ордена.
После Assassin’s Creed III сюжетные линии, в основном, становятся отдельными историями, с незначительными переплетениями и отсылками к предыдущим событиям. Тем не менее, знание основных игр из списка выше необходимо для полного понимания вселенной Assassin’s Creed и ее сложной истории.
Важно отметить: Серия богата на побочные игры и дополнения, которые могут расширять знания о некоторых персонажах и событиях, но основная нить сюжета пролегает через вышеупомянутые пять игр.
Сколько времени потребуется, чтобы получить платину в AC Origins?
Тридцатка часов? Пффф, это если вы только сюжетку пробежите, не глядя по сторонам. Зачистка основной истории в AC Origins – это легкий режим. Реальный вопрос – сколько времени уйдет на платину, а это совсем другая песня.
85 часов – это скорее нижняя планка для 100%, если вы знаете, что делаете. Я сам прошел игру множество раз, и могу сказать, что надо учесть кучу нюансов.
- Зачистка всей карты: Здесь не только враги, но и все локации, сундуки, загадки. Это займет львиную долю времени.
- Все побочные задания: Некоторые из них интересны, другие – нудные рутина. Но для платины – обязательны.
- Сбор коллекционных предметов: Папирусы, таблички, оружие – это отдельная охота. Карта тут не всегда друг, придется попотеть.
- Синхронизация всех точек обзора: Кажется мелочью, но занимает немало времени, особенно учитывая размер карты.
- Прокачка: Для некоторых достижений нужен определенный уровень, что потребует дополнительного времени на выполнение заданий и прокачку скрытности/боя.
Мой совет: не пытайтесь гриндить все сразу. Сосредоточьтесь на основных заданиях, попутно собирая коллекционку, которая находится поблизости. Рациональное использование времени – залог успеха. Готовьтесь к тому, что реально может уйти и больше 100 часов, особенно, если вы не опытный охотник за достижениями.
- Планируйте маршруты.
- Используйте гайды, но не полагайтесь на них слепо.
- Разбивайте прохождение на этапы.
- Не забывайте отдыхать!
В чем смысл Assassin’s Creed?
В Assassin’s Creed нет никакого четкого «GG WP!», это не про победу или поражение в прямом смысле. «Ничто не истинно, все дозволено» – это не чит-код для прохождения игры, а скорее, базовая философия. Ассасины – это не просто скилловые игроки, фармящие очки опыта, это целая фракция, постоянно анализирующая мета-игру истории. Они понимают, что правда субъективна (как и выбор билда), а правила – лишь условности, которые можно использовать в своих целях. Это как в киберспорте: есть официальные правила, но за пределами арены – ты сам себе режиссер. Ассасины – masters of manipulation, профессионалы в управлении информацией и тайном прохождении уровней, мастера скрытности, а их «кредо» – это не инструкция, а скорее, осознание текущей ситуации и адаптация к ней. Это как выбор стратегии на карте – по ситуации. В итоге, смысл – в постоянном развитии, анализе, адаптации и мастерском владении своим арсеналом, будь то скрытые клинки или навыки киберспортсмена.
Какая игра Assassin’s Creed имеет самый высокий рейтинг?
Вопрос о лучшей Assassin’s Creed – это вечная дискуссия, но если честно, Assassin’s Creed 2 заслуженно занимает для многих первое место. Не только из-за ностальгии, хотя она и играет роль. В AC2 великолепно всё: сюжетная линия с Эцио Аудиторе – один из лучших протагонистов серии, его развитие от неопытного юноши до легендарного ассасина просто завораживает. Рим – не просто декорации, это живой, дышащий город, огромный и детально проработанный, с потрясающим ощущением атмосферы Ренессанса. Вспомните систему паркура – она была революционной для своего времени и задала стандарт для последующих игр. Боевая система тоже на высоте, увлекательная и динамичная. А еще побочные квесты! Они не просто «задания на зачистку», а увлекательные истории, которые расширяют мир и раскрывают персонажей. Конечно, графика сейчас может показаться устаревшей, но геймплей и сюжет до сих пор держатся на высоте, и многие считают AC2 лучшим в серии по всем параметрам. Это тот случай, когда игра отлично выдержала испытание временем.
Кстати, интересный факт: именно AC2 ввела систему синхронизации, которая так полюбилась фанатам, а также значительно улучшенную систему скрытности. Многие элементы, которые мы воспринимаем как стандартные для серии, впервые появились именно в этой части. Поэтому неудивительно, что многие считают её вершиной серии.
Кто такие ассасины в реальной жизни?
Ассасины – это не просто какая-то там секта, а элитные воины-террористы XI-XIII веков, настоящие мастера PvP своего времени. Исмаилиты-низариты, базировались в неприступных горных крепостях Персии и Сирии, и прославились своей беспощадностью и тактикой устранения высокопоставленных целей. Их боевая подготовка была легендарной – годами оттачивались навыки скрытности, паркура, и боевого искусства. Мифы о наркотиках, которые будто бы использовались для зомбирования воинов, скорее всего – пропаганда, хотя возможно использовались психоактивные вещества для повышения боевого духа или подготовки к миссиям. Главное их оружие – неожиданность и совершенство выполнения задачи. Их деятельность серьезно повлияла на политику Ближнего Востока, а само слово «ассасин» стало нарицательным.
Важно понимать, что «ассасин» — это не просто игрок в игре, а настоящий профессионал, мастер своего дела, способный на немыслимые вещи ради достижения цели. Их организация была выстроена как эффективная боевая машина, с четкой иерархией и системой обучения. Они были страшны своим врагам, и уважение заслуживали даже среди своих противников.
Если ты хочешь понять истинную суть PvP, изучи историю ассасинов – ты найдешь много полезного в их тактике, стратегии и психологии. Их умение планировать и выполнять сложные операции на высшем уровне достойно изучения.
Сколько существует кредо убийц?
Серия Assassin’s Creed насчитывает 13 основных игр, начиная с 2007 года и заканчивая Assassin’s Creed Mirage 2025 года. Все основные игры серии – это приключенческие action-adventure игры от третьего лица с открытым миром.
Важно отметить разницу между основными играми и спин-оффами. Спин-оффы, такие как Assassin’s Creed Chronicles или Assassin’s Creed Liberation, предлагают иной игровой опыт, часто с измененной механикой или сеттингом. Этот гайд фокусируется именно на основных играх, формирующих основную сюжетную линию.
Каждая основная игра серии обычно посвящена конкретному историческому периоду и географическому региону. Например, Assassin’s Creed II переносит нас в эпоху Возрождения в Италии, а Assassin’s Creed Origins – в Древний Египет. Изучение этих периодов – одна из ключевых особенностей серии, позволяющая узнать больше об истории, культуре и архитектуре различных эпох.
В играх присутствует уникальная система развития персонажа, позволяющая прокачивать навыки скрытности, боя и паркура. Мастерство в этих областях необходимо для успешного прохождения игры и выполнения заданий.
Помимо основной сюжетной линии, каждая игра предлагает множество побочных заданий и коллекционных предметов, расширяющих игровой опыт и позволяющих глубже погрузиться в мир игры. Исследование мира – неотъемлемая часть геймплея.
Список основных игр Assassin’s Creed поможет вам начать знакомство с серией или вспомнить, какие игры уже вышли: Assassin’s Creed (2007), Assassin’s Creed II (2009), Assassin’s Creed Brotherhood (2010), Assassin’s Creed Revelations (2011), Assassin’s Creed III (2012), Assassin’s Creed IV: Black Flag (2013), Assassin’s Creed Rogue (2014), Assassin’s Creed Unity (2014), Assassin’s Creed Syndicate (2015), Assassin’s Creed Origins (2017), Assassin’s Creed Odyssey (2018), Assassin’s Creed Valhalla (2020), Assassin’s Creed Mirage (2023).
Какая самая лучшая часть Assassin’s Creed по порядку?
Экспертное мнение по лучшим частям Assassin’s Creed? Забудьте про всякие там «топ 10 от ютубера-новичка»! Я, ваш старый друг, прошел все части, и знаю, о чем говорю. Рейтинг субъективен, но вот моя правда:
8 место… (Тут какая-то игра, которую я даже вспоминать не хочу, ну вы поняли).
7 место — Assassin’s Creed Odyssey. Красиво, масштабно, но ассасинская составляющая… хромает. Больше RPG, чем стелс-экшен. Для разнообразия сойдет.
6 место — Assassin’s Creed. Оригинал, заложил основы. Но по сегодняшним меркам – устарел сильно. Ностальгия, не более.
5 место — Assassin’s Creed Unity. Технически проблемный, да. Но Париж! Атмосфера! И паркур тут реально крут. За потенциал – пятерка.
4 место — Assassin’s Creed Revelations. Завершение трилогии Эцио – эпично. Становление легенды, очень эмоционально. Стелс-механика уже на высоте.
3 место — Assassin’s Creed Brotherhood. Рим! Управление гильдией, развитие персонажа – все на высшем уровне. Эцио на пике своей формы.
2 место — Assassin’s Creed 4: Black Flag. Морские сражения – это нечто! Открытый мир шикарен. Но все же немного отходит от каноничного стелса.
1 место — Assassin’s Creed 2. Невероятный сюжет, отличный мир Ренессансного Италии, именно здесь показывают становление будущего Братства ассасинов. Классика, эталон серии. Все остальные части – либо эксперименты, либо попытки повторить успех «двойки».
В чем смысл концовки Assassin’s Creed Mirage?
Разгадка концовки Assassin’s Creed Mirage кроется в понимании природы Нихаль. Это не реальный человек, а плод воображения Басима, возникший в результате глубокой эмоциональной травмы – потери отца. Ее существование – механизм психологической защиты от боли и отчаяния.
Ключ к разгадке – сцена с артефактом. В финале показана полная запись, скрывающая жестокое обращение, которому Басим подвергался в прошлом. Укороченная версия этой записи была показана в начале игры, создавая иллюзию иного контекста, и заставляя игрока поверить в реальность Нихаль.
Обратите внимание на детали: поведение Нихаль, ее появление в моменты эмоциональной уязвимости Басима, и отсутствие каких-либо подтверждений ее существования другими персонажами. Все это указывает на ее иллюзорную природу. Эта иллюзия – символ нерешенных травм и внутренних демонов Басима, которые он должен преодолеть на своем пути становления ассассином.
Таким образом, концовка не просто раскрывает тайну Нихаль, но и подчёркивает ключевую тему игры: борьбу с прошлым и принятие себя. Разгадка иллюзии Нихаль символизирует начало этого пути для Басима, его освобождение от призраков прошлого.
Какой самый долгий ассасин?
Вопрос о самой продолжительной игре в серии Assassin’s Creed имеет однозначный ответ: Assassin’s Creed Valhalla. Данные How Long To Beat подтверждают это, указывая на существенное превосходство Valhalla над предыдущими частями.
Однако, говорить о «самой долгой» нужно с оговорками. How Long To Beat предоставляет средние показатели времени прохождения, которые сильно варьируются в зависимости от стиля игры. 30-40 часов для Assassin’s Creed Origins и Odyssey – это лишь оценка времени прохождения основной сюжетной линии. Включение дополнительных активностей, таких как исследование мира, побочные квесты и прокачка, значительно увеличивает общее игровое время. Valhalla же, благодаря своей масштабности и обилию контента, позволяет проводить в игре сотни часов.
Для киберспортсменов, продолжительность игры – это не только показатель геймплея, но и фактор, влияющий на тренировочный процесс. Более длительные игры требуют большего времени на освоение механик, исследование игрового мира и отработку стратегий. Однако, масштабность Valhalla, с одной стороны, может помочь отработать различные тактики в разнообразии игровых ситуаций, с другой – увеличивает сложность подготовки к соревнованиям, требуя более длительного и интенсивного обучения.
- Факторы, влияющие на время прохождения:
- Стиль игры (агрессивный/пассивный)
- Фокус на основном сюжете или дополнительных активностях
- Уровень сложности
- Опыт игрока
В заключение, хотя Assassin’s Creed Valhalla лидирует по времени прохождения среди всех игр серии, реальный показатель зависит от индивидуальных предпочтений и стиля игры.
Легко ли получить платиновый статус в AC3?
Платиновый трофей в Assassin’s Creed 3 — это серьезное испытание даже для опытных игроков. Он заслуженно считается одним из самых сложных в серии. Затруднения вызывает не только необходимость выполнения всех основных заданий, но и большое количество дополнительных, часто требующих значительной сноровки и терпения. Например, коллекционирование всех документов, морских сундуков и флажков — это долгий и кропотливый процесс, требующий тщательного планирования маршрутов и использования различных гайдов. Также немало времени займёт прокачка всех навыков и достижение максимального уровня. Прохождение на высоком уровне сложности добавит ещё одну ступень сложности. Помимо этого, ряд трофеев связан с выполнением специфичных условий во время игрового процесса, что потребует множества перепрохождений определенных миссий. В итоге, получение платины в AC3 – это настоящий марафон, требующий значительных временных затрат и глубокого погружения в игровой мир, но награда в виде этого редкого достижения стоит потраченных усилий.
Рекомендации для тех, кто решится на это: используйте гайды, планируйте свои действия, сохраняйтесь часто и не бойтесь экспериментировать. Успех в получении платинового трофея в AC3 напрямую зависит от организации игрового процесса и настойчивости.
Сколько времени потребуется, чтобы получить 100% Origins?
Так, ребят, вопрос по времени прохождения Assassin’s Creed Origins на 100%? Зависит от вашей тактики, конечно. Если вы хардкорный спидранер, и вам нужна только основная сюжетка – уложитесь в 30 часов. Чисто сюжетка, без лишних заморочек. Пробежали, убили, дальше.
Но если вы, как я, хотите выжать из игры все соки – то тут готовьтесь к марафону. Я лично потратил около 85 часов, чтобы добиться 100% завершения. И вот что я могу сказать:
- Зачистка всех регионов: Это займёт львиную долю времени. Не забывайте про скрытые локации, сундуки с сокровищами, амулеты и всякие другие ништяки.
- Боковые квесты: Тут вагон и маленькая тележка всего интересного. Некоторые из них – реально крутые истории, лучше не пропускать.
- Исследование: Мир огромный и прекрасный! Забирайтесь на все вершины, плавайте по Нилу, открывайте новые точки на карте – это реально круто.
- Синхронизация всех точек обзора: Это обязательная часть 100% прохождения, без этого никуда. Подготовьтесь к небольшому гринд.
- Развитие всех навыков: Экспериментируйте с разными билдами, прокачивайте оружие и броню. Я лично перепроходил отдельные миссии с разными билдами для веселья.
В итоге: 30 часов – это минимум. 85 – это если вы хотите абсолютно все. Но поверьте, эти 85 часов стоят того. Игра невероятно красивая, увлекательная, с захватывающим сюжетом и кучей контента.
Откуда взялось выражение «Ничто не истинно, все дозволено»?
Всем привет, фразочка «Ничто не истинно, все дозволено» — это, конечно, культовая вещь! Многие думают, что это какая-то древняя мудрость или что-то из Библии, но нет. На самом деле, её истоки лежат в романе «Аламут» (1938) словенского писателя Владимира Бартола. Это, кстати, один из самых известных романов Словении, а его девиз прочно засел в головах миллионов благодаря Assassin’s Creed. Разработчики игры прямо указывают на «Аламут» как на ключевое вдохновение, и это, в свою очередь, сделало фразу невероятно популярной. Так что, если вы хотите узнать истоки этой крутой цитаты, читайте Бартола! Это реально интересная книга, которая, помимо всего прочего, неплохо объясняет, откуда взялись многие идеи и мотивы Ассасинов. Кстати, сам роман повествует о борьбе ордена ассасинов, поэтому связь с игрой очевидна. В общем, запоминайте: «Ничто не истинно, все дозволено» — из «Аламута»!