Тест-драйв Mini Cooper SE: электрическая Mini стала Cooper, а не Sportive

Тест-драйв Mini Cooper SE: электрическая Mini стала Cooper, а не Sportive

Нам удалось протестировать новую Mini Cooper в ее электрической версии SE. Прежний «Mini-карт» уступил место модели, которая, по крайней мере на бумаге, ближе к оригинальному духу. На деле же производитель сделал разворот на 180 градусов…

Наш тестовый автомобиль — Mini Cooper SE (цена: 38 000 евро) цвета Blazing Blue (доплата 650 евро), с 18-дюймовыми легкосплавными дисками Night Flash Spoke с двумя спицами (910 евро), в комплектации Favored (доплата 2200 евро) и оснащенный пакетом…

К сожалению, предоставленная вами выдержка из статьи обрывается на самом интересном месте. Однако, основываясь на начале, можно предположить, что автор делает акцент на следующих моментах:

* Новая Mini Cooper SE позиционируется как возвращение к истокам, к духу оригинальной Mini. * В то же время, автор намекает, что на практике это может быть не совсем так, упоминая о «развороте на 180 градусов». * Уже в начале статьи подробно описывается комплектация тестового автомобиля с указанием цен на опции. Это может свидетельствовать о том, что в дальнейшем будет детально рассматриваться оснащение и технические характеристики электромобиля.

Для того, чтобы получить полное представление о новой Mini Cooper SE, было бы интересно узнать:

*

  1. Какие именно изменения были внесены в дизайн и конструкцию, чтобы приблизить электромобиль к оригинальной Mini?
  2. В чем заключаются упомянутые «180 градусов» отличий от заявленной концепции?
  3. Каковы динамические характеристики и запас хода Mini Cooper SE?
  4. Какие впечатления оставило управление автомобилем, оправдывает ли он звание «Mini-карт»?
  5. Каков окончательный вердикт: удалась ли компании Mini создать электромобиль, достойный своего легендарного имени?

Надеемся, что полная версия статьи даст ответы на эти вопросы.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх