Нам удалось протестировать новую Mini Cooper в ее электрической версии SE. Прежний «Mini-карт» уступил место модели, которая, по крайней мере на бумаге, ближе к оригинальному духу. На деле же производитель сделал разворот на 180 градусов…
Наш тестовый автомобиль — Mini Cooper SE (цена: 38 000 евро) цвета Blazing Blue (доплата 650 евро), с 18-дюймовыми легкосплавными дисками Night Flash Spoke с двумя спицами (910 евро), в комплектации Favored (доплата 2200 евро) и оснащенный пакетом…
К сожалению, предоставленная вами выдержка из статьи обрывается на самом интересном месте. Однако, основываясь на начале, можно предположить, что автор делает акцент на следующих моментах:
* Новая Mini Cooper SE позиционируется как возвращение к истокам, к духу оригинальной Mini. * В то же время, автор намекает, что на практике это может быть не совсем так, упоминая о «развороте на 180 градусов». * Уже в начале статьи подробно описывается комплектация тестового автомобиля с указанием цен на опции. Это может свидетельствовать о том, что в дальнейшем будет детально рассматриваться оснащение и технические характеристики электромобиля.
Для того, чтобы получить полное представление о новой Mini Cooper SE, было бы интересно узнать:
*
- Какие именно изменения были внесены в дизайн и конструкцию, чтобы приблизить электромобиль к оригинальной Mini?
- В чем заключаются упомянутые «180 градусов» отличий от заявленной концепции?
- Каковы динамические характеристики и запас хода Mini Cooper SE?
- Какие впечатления оставило управление автомобилем, оправдывает ли он звание «Mini-карт»?
- Каков окончательный вердикт: удалась ли компании Mini создать электромобиль, достойный своего легендарного имени?
Надеемся, что полная версия статьи даст ответы на эти вопросы.